Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2018-12-13, 00:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Уфа. ул. Галле до трассы М5, Проект тоннеля и моста  (Прочитано 13305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17354


« Ответ #15 : 2018-02-18, 22:39 »

Проект строительства «Восточного выезда» из Уфы на трассу М5 завершат к весне 2018 года

Цитата:
12 февраля на оперативном совещании председатель Гостранса республики рассказал о том, как формируется пакет крупных проектов.

«Сейчас по крупнейшему инвестиционно-инфраструктурному проекту «Восточный выезд» ведутся проектно-изыскательные работы. Завершить их планируется весной 2018 года. Генеральным подрядчиком — турецкой компанией Limak Group планируется завершить обследование имеющихся и проектирование новых объектов транспортного коридора, в том числе тоннеля от проспекта Салавата Юлаева до берега реки Уфы», — уточнили в пресс-службе Правительства РБ.

Объект оценивается в 34 млрд рублей, 10 из которых привлекаются за счет средств концессионера, 4,6 млрд выделяется Новым банком развития БРИКС, 19,9 млрд рублей — федеральная поддержка в виде межбюджетных трансферов.

«В перспективе, соответствующее решение может быть принято в апреле 2018 года. Соглашение между Башкортостаном и Росавтодором о предоставлении соответствующих трансфертов может быть заключено в июле 2018 года», — объяснили представители республиканского правительства.

http://www.bashinform.ru/news/1116017-proekt-stroitelstva-vostochnogo-vyezda-iz-ufy-na-trassu-m5-zavershat-k-vesne-2018-goda/
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17354


« Ответ #16 : 2018-04-15, 16:19 »

Правительство России одобрило проект Восточного выезда из Уфы

Цитата:
4/15/2018 02:27:00 AM

На заседании комиссии по транспорту, которое прошло в рамках Красноярского экономического форума, Башкирию возглавлял глава республики Рустэм Хамитов.

— Правительственная комиссия поддержала это решение. Собственно говоря, на сегодняшний день мы имеем следующее заключение комиссии: этот проект поддержан на федеральном уровне, и после получения финансирования (а финансирование со стороны Российской Федерации обеспечивается в этом году в районе 550 млн рублей) уже можно приступать к началу его реализации, — прокомментировал Хамитов.

https://www.ufanewsrb.ru/2018/04/pravitelstvo-rossii-odobrilo-proekt-vostochnogo-vyezda-iz-ufy.html
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17354


« Ответ #17 : 2018-04-24, 23:01 »


ИНТЕРЕС К ЗЕМЛЯМ УЖЕ ПОЯВИЛСЯ, И ДАВНО...
Цитата:
Начало работ по строительству Восточного выезда должно активизировать развитие Зауфимья. Напомним, строительство восточного выезда может начаться уже в этом году – из федерального бюджета в 2018-м планируется выделить 550 млн рублей на реализацию проекта. Цифра была озвучена главой Башкирии на Красноярском экономическом форуме.

Дорога пройдет по землям Зауфимья - это обширные территории с лесами и озерами. Населенных пунктов в этом районе пока немного - это деревни Федоровка, Самохваловка, Елкибаево, Карпово и Дудкино. На территории расположено несколько садовых товариществ. В перечень земельных участков, которые полностью или частично попадают в границы зоны размещения объекта «Восточный выезд из города Уфы», попали и 72 участка физических лиц

Как сказал вчера на оперативном совещании глава городской администрации Ирек Ялалов, "там предполагается огромный объем работ, прошу проанализировать наличие земельных участков, формировать их, чтобы на торгах предлагать инвесторам. Как только появится дорога, сразу повысится интерес к этим землям".

Подробнее на РБК:
https://ufa.rbc.ru/ufa/freenews/5ad719909a7947c7505fa03b
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17354


« Ответ #18 : 2018-07-22, 00:28 »

Башкирия предлагает изменить налоговое законодательство для строительства Восточного выезда из Уфы

06.07.2018

Цитата:
Курултай внес в Госдуму проект поправок в Налоговый кодекс. Как сообщает заксобрание Башкирии, депутаты предлагают дать отсрочку до начала 2023 года в новациях налогового законодательства, которые приняли в ноябре прошлого года. В основном это касается вычета НДС на услуги компаний по строительству дорог за счет бюджетных средств. Налоговые изменения действуют на договоры, заключенные до 1 января текущего года. На данный момент этот закон создает препятствия дорожному строительству.

– Если говорить конкретно о нашей республике, то это в первую очередь масштабный инвестиционный проект на условиях концессии по созданию нового выезда из Уфы на дорогу федерального значения М-5 «Урал» – так называемый Восточный выезд. Проект предусматривает строительство автодорожного тоннеля, моста через реку Уфу и автомобильной дороги общей протяженностью около 18 километров, - прокомментировал спикер башкирского парламента Константин Толкачев.

По словам председателя Курултая, договор по этому проекту заключен 1 июня прошлого года. На 2018-2021 годы объем финансирования рассчитывается в 34 млрд рублей. Однако, в связи с нововведениями, у строительной организации образуется дефицит средств 3,75 млрд рублей. Константин Толкачев считает, что увеличение налоговой нагрузки на строительную фирму подрывает права организации, которая заключала договор на иных условиях.

–Башкирия – не единственный регион, где сложилась подобная ситуация с реализацией инвестиционных проектов. Предлагаемые нами поправки в федеральное законодательство нацелены на снижение нагрузки на региональные бюджеты при реализации инвестиционных проектов в рамках концессионных соглашений. Уверен, законодательные органы других субъектов РФ будут солидарны с нами по данному вопросу, - отметил спикер Курултая.

Напомним, Башкирия при поддержке Минтранса и Минфина России реализует крупный и технически сложный проект по строительству нового выезда из Уфы на автодорогу федерального значения М-5 «Урал». В проект, по реализации которого заключено концессионное соглашение с Башкирской концессионной компанией, включены такие объекты, как строительство автодорожного тоннеля, моста через реку Уфа и эстакады, а также автомобильной дороги с выходом на федеральную трассу М-5 «Урал». 1 июня прошлого года между Башкирией и «Башкирской концессионной компанией» подписано концессионное соглашение на 25 лет. Срок строительства по нему составит 4 года. 27 июля прошлого года в Стамбуле подписан договор генерального подряда между «Башкирской концессионной компанией» и компанией «Лимак».

В Уфе для прокладки Восточного выезда снесут сады

10 июля

Цитата:
На эти цели в бюджете региона зарезервировано 120 млн рублей.
В поселке Дудкино, в пригороде Уфы, планируется снести садовые участки, которые окажутся на территории площадки, занятой под строительство восточного выезда. Об этом журналистам сообщил председатель Госкомтранса Башкирии Тимур Мухаметьянов. По его словам, на эти цели в бюджете региона зарезервировано 120 млн рублей.

Ранее сообщалось, что на подготовку площадки под строительство Восточного выезда уже потрачено 632 млн рублей. Общая стоимость строительства путепровода оценивается в 34 млрд рублей. Из них 10 млрд привлекаются за счет средств концессионера, которым выступает «ВТБ Капитал», 4,6 млрд выделит Новый банк развития БРИКС.
« Последнее редактирование: 2018-07-22, 00:30 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17354


« Ответ #19 : 2018-09-30, 23:36 »

Домовладельцы против Восточного выезда: На нашем месте построят «Уфимскую Рублевку»

20 сентября, 16:12
Экономика Татьяна Майорова

Собственники земли и домов в садовых товариществах категорически не согласны с решением властей об изъятии их участков.

В редакцию Медиакорсети обратились собственники садовых участков, расположенных неподалеку от строительства Восточного выезда из Уфы. Их земельные участки и строения правительство Башкирии постановило изъять «для государственных нужд», а точнее в целях строительства линейного объекта «Восточный выезд из города Уфы». Правительство республики по ходатайству Управления дорожного хозяйства РБ издало соответствующее распоряжение 06.08.2018 № 724-р . Под изъятие попадают 64 участка. Однако собственники земли и домов категорически не согласны с такой постановкой вопроса.

Кто кому мешает?

- Судя по проекту, размещенному в интернете, наши сады не попадают в территорию строительства дороги и развязки с выездами. Там до границ участков еще и лесной массив останется, я уж не говорю о санитарных нормах. Мы узнавали, что 50 метров при наличии лесополосы - это достаточное расстояния от стройки до жилых объектов. Тем более что речь идет о садах преимущественно сезонного (летнего) проживания, - сообщила обратившаяся в редакцию уфимка Светлана Мартыненко.

Садовый участок в СНТ «Заречное» принадлежит ее пожилой маме Валентине Александровне Ивановой, которой в силу возраста не по силам отстаивать свои права. Светлана, которая тоже вложила немало средств в строительство дома и благоустройство участка, решила самостоятельно прояснить ситуацию и пришла к весьма неожиданным выводам.



- Я ездила по дорогам за городом, специально обращала внимание, как близко они расположены от построенных транспортных развязок. Тому яркий пример - дорога в аэропорт. Вдоль нее по обе стороны стоят и никому не мешают дома: с одной стороны дачников, с другой - жилой посёлок Аэропорт, там расстояние не больше 50 метров от дороги, - излагает свою точку зрения Светлана.

Не только она, но и другие владельцы участков считают, что за их счет кто-то «там наверху» намеревается провернуть аферу с землей.

- Эти земли сейчас представляют особую ценность и их изъятие сулит немалые деньги, - уверена Светлана Мартыненко. – Мы располагаем информацией, что после окончания строительства Восточного выезда там хотят начать строить «Уфимскую рублевку», продажа участков там, разумеется, может принесли кому-то большие доходы. И ради этого теперь хотят выселить нас под благовидным предлогом.

Если вспомнить, что проезд по будущей дороге будет платным, то доводы садоводов вовсе не кажутся далекими от истины. Кто из граждан среднего достатка сможет себе позволить кататься по этой дороге за 300 рублей (150 руб х 2 – то есть в оба конца) в сутки?

Закон и рынок

Светлана Мартыненко по профессии аудитор, поэтому она подошла к вопросу со всей присущей ее специальности скрупулезностью.

- Я почитала Земельный кодекс, по нему мы имеем только право на компенсацию рыночной стоимости изымаемого имущества, а все остальные права принадлежат организации, заявившей ходатайство на изъятие земель. Наши участки находятся в частной собственности, на этих участках зарегистрированных 39 объектов недвижимости. Есть и постройки, а также недостроенные объекты, которые не прошли ещё регистрации. Их рыночная стоимость будет такая, что на неё, допустим, такой дом, как у нашей семьи, не возвести. А сколько здоровья и сил положено на строительство, так до этого и ни кому дела нет.

По словам Светланы, подозрения на наличие афёры у нее возникли еще и после общения с навестившей их участок оценщицей. На просьбу показать договор, на основании которого она проводит оценку, женщина ответила, что он еще не заключен. Соответственно, законных прав проводить оценку у нее не было.

- Появление такого рода оценщиков уже свидетельствует о том, что они действуют в чьих-то интересах и, значит, заведомо настроены оценивать землю по минимальным ценам. Получается, что оценщик приступил к работе без участия в торгах, соответственно, между заказчиком и оценщиком существуют доверительные отношения. В таком случае о независимой оценке уже не может быть и речи, - заявила автор обращения в редакцию. – Оценщица сообщила нам, что стоимость построек будет оцениваться по аналогичным домам, выставленным например, на продажу на сайте типа Авито, а ведь там люди нередко продают по принципу «лишь бы взяли». Да и где они возьмут там дом, аналогичный нашему, если я, например, свой дом строила по индивидуальному проекту и материалы выбирала, не абы какие, а для себя, своей семьи - лучшие, экологически чистые.

Люди недоумевают: если было давно известно, что данная земля будет использована под строительство, почему ее позволили приватизировать?

- Если бы мы знали, что эту землю у нас отберут, мы бы ни копейки в неё не вложили, ну и здоровье и силы туда не зарыли бы, - возмущены собственники.

Кстати, есть у землевладельцев и свое мнение по поводу самого Восточного выезда.

- На наш взгляд, было бы намного целесообразнее, как с экономической, так и с социальной точек зрения, чтобы Восточный выезд прошел через Шакшу. Строительство дороги в этом направлении также могло бы обеспечить выезд на трассу М5, а главное - помогло бы жителям этого дальнего района нашей столицы за 15-20 минут добираться до центра города. Восстановили бы и социальную справедливость, ведь туда сейчас переселяются многие люди, которых выселяют из ветхих домов в центре города. Жители этого района на дорогу в центр тратят до полутора часов, а в час-пик и того больше. Даже при том, что этот выезд должен стать платным, можно было бы для жителей Шакши (по прописке) сделать льготный проезд, а ещё лучше вообще - бесплатный. В конце концов, у нас же чиновники не устают повторять, что забота о гражданах и их благополучии - это первостепенная задача, - говорят авторы обращения в редакцию.

Медиакорсеть надеется получить официальные разъяснения по поводу сложившейся ситуации у Управления дорожного хозяйства и Министерства земельных и имущественных отношений республики.

А прецедент-то есть!

Пока чиновники будут готовить свои аргументы, уместно будет вспомнить историю полуторагодовой давности – как сносили дом, оказавшийся в зоне строительства Затонского моста.

Напомним, Виталий Миронов (кстати, известный предприниматель и вовсе не бедный человек) получил 56 миллионов рублей за снос этого дома. Как рассказал позднее в соцсетях его адвокат Илья Нурисламов, изначально в суде недвижимость Миронова оценили даже ниже, чем администрация города – всего в 18 миллионов. По результатам повторной экспертизы сумма выросла до 74 миллионов рублей. Администрация нашла в документе, по словам адвоката, «описки», и потребовала оценку в третий раз. Итоговая сумма составила 28 миллионов рублей. К тому времени до сдачи моста оставалось два месяца. Однако защита нашла несколько нарушений процессуального характера. Они позволяли оставить иск без рассмотрения, а сдача моста в этом случае отодвигалась на срок от шести месяцев до двух лет. Но всё разрешилось наилучшим для всех образом: представитель администрации в суде передал условия Миронова и аргументы своему начальству, а суд в итоге утвердил мировое соглашение. Семья Мироновых вовремя получила деньги - 56 миллионов рублей.

Судя по всему, на месте строительства Восточного выезда может возникнуть еще один подобный прецедент.

Медиакорсеть следит за ситуацией.

Для справки

Проект Восточного выезда из Уфы на трассу М5 предполагает строительство 15-километровой автодороги с тоннелем протяженностью 1,2 км и мостом длинной 2,5 км. В конце февраля 2017 года правительство Башкирии и входящая в группу ВТБ «Башкирская концессионная компания» подписали протокол о взаимодействии по реализации концессионного проекта «Восточный выезд». Общая стоимость проекта составит около 70 миллиардов рублей. Строительство будет частично финансироваться за счёт платёжной системы «Платон». По такой схеме в Башкирии уже построили новый мост через Белую. В июне 2017 года на Петербургском экономическом форуме правительство Башкирии и Башкирская концессионная компания заключили концессионное соглашение, в рамках которого 10 млрд. рублей привлекаются за счет средств концессионера, 4,6 млрд. выделит Новый банк развития БРИКС, и 19,9 млрд. рублей планируется получить из федерального бюджета.

https://mkset.ru/news/economy/20-09-2018/domovladeltsy-protiv-vostochnogo-vyezda-na-nashem-meste-postroyat-ufimskuyu-rublevku
« Последнее редактирование: 2018-10-01, 09:14 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17354


« Ответ #20 : 2018-10-30, 08:23 »

24.08.2018, 14:25
Проект Восточного выезда из Уфы не прошел Главгосэкспертизу

Цитата:
Главгосэкспертиза дала отрицательное заключение на проект строительства транспортного коридора, соединяющего трассы М5 и М7 через Уфу — так называемого Восточного выезда, передает «Медиакорсеть» со ссылкой на данные собеседника в Росавтодоре. По информации источника здания, вероятно, Башкирской концессионной компании, которая ведет проект, придется готовить и подавать документы вновь, из-за чего сроки реализации проекта могут быть сдвинуты.

В госкомтрансе Башкирии и Главгосэкспертизе пока получить комментарии не удалось.

«Медиакорсеть» отмечает, что ранее, в 2012 году, проект Восточного выезда не прошел внутреннюю экспертизу Росавтодора.

Восточный выезд — крупнейший инвестиционный инфраструктурный проект в Башкирии стоимостью около 34 млрд руб. 24,5 млрд руб. из этой суммы на реализацию проекта Башкирия планирует привлечь в Новом банке развития БРИКС. Кроме того, сообщалось, что планируется федеральная поддержка в виде межбюджетных трансфертов. Концессионером проекта ранее была отобрана Башкирская концессионная компания, в которой 49% принадлежит турецкой Limak Group, 51% — санкт-петербургскому ООО «Актив» (принадлежит совладельцам питерского АО «Институт «Стройпроект» Алексею Журбину, Александру Злотникову, Александру Митрову и Алексею Суровцеву). Концессионное соглашение подписано на 25 лет. В течение первых четырех лет концессионер обязался построить транспортный коридор длиной 16 км и ввести его в эксплуатацию. В течение последующего 21 года он должен содержать и ремонтировать трассу на средства, поступающие от республики. Проект предусматривает завершение строительства дорожного тоннеля длиной 1,2 км от проспекта Юлаева до берега реки Уфы, начатого в 1992 году, строительство нового моста через реку Уфу длиной 2,5 км и соединений с трассами М5 и М7.

https://www.kommersant.ru/doc/3724008
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика