Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2025-01-17, 15:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как я забрал свои деньги у МТС  (Прочитано 2422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18340


« : 2016-02-28, 00:40 »
Как я забрал свои деньги у МТС

Сам я пользуюсь Мегафоном уже лет 10 наверно. А вот у супруги МТС уже 12 лет, и за последние 2 года мне пришлось 3 раза звонить оператору технической поддержки с претензиями. Последний инцидент просто вывел меня из себя. Здесь и далее от автора:

Буквально несколько дней назад начались проблемы, куда-то стали уходить деньги. Пришлось поднимать детализацию. В конце января была подключена услуга, доступ к порталу v1deoбла-бла.biz, за что снимали по 17 рублей в день. Проверил историю браузера - ничего, проверил не устанавливала ли она приложения - ничего, проверил смс о подключении услуги - ничего. Звонок оператору. Девушка сказала, что деньги списывал не МТС, а партнер, которые предоставляют эту услугу и что она ничем помочь не может, что нужно обратиться к этому партнеру. Спорить было бесполезно, по тону девушки было ясно, что делать она ничего не будет. Единственное, что она сделала - отключила услугу и прислала контакты этого поставщика услуг. Номер стандартный 8-800, автоответчик, все операторы всегда заняты, подождать не предлагает, просто рвет соединение. В общем очередная заглушка для наивных пользователей.

Покопавшись в инете нашел похожий рассказ и образец заявления в МТС. Шаблон заявления выкладываю для вас, вдруг кому пригодится:


Цитата:
ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
г. Блаблабланск, ул. Бабулькина, д.1, офис 007
от Иванова Ивана Ивановича
паспорт 8765 123456
адрес регистрации: респ. Непонятная, г. Блаблабланск
ул. Тушканчика, д.1, кв. 1.

ПРЕТЕНЗИЯ

Я являюсь абонентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» более 12 лет и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7-123-456-78-90 Ваша компания списывала ежедневно по 17,17 рублей с 1 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались со следующей детализацией:

*** Здесь должна быть детализация ***

Как мне стало известно, данная сумма списывается компанией ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в пользу третьего лица, о чем я никаких поручений компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал. Согласно ГК РФ, списание с моего счета средств в пользу третьих лиц требует моего поручения или доверенности, которых я компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал.
На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:

1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а именно следующие номера: +7-123-456-78-90, +7-098-765-43-21.

2. Вернуть на счёт телефона +7-123-456-78-90 незаконно удержанную у меня сумму в размере 326,23 (триста двадцать шесть рублей двадцать три копейки) рублей из расчета 19 дней по 17,17 рублей в день (сумма, удерживаемая с меня в день, без НДС).
При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.

Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.

С уважением,
Иванов Иван Иванович <подпись>
24.02.2016 г.

Распечатайте в 2-х экземплярах и идите в офис. Там будут пытаться тянуть время, отговаривать вас, пытаться снизить сумму и много чего еще. Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию, а на втором экземпляре, который останется у вас, принимающий должен написать "Принял", а также свое ФИО полностью, подпись и дату.
Моей супруге деньги вернули на следующий день. Вот вроде и получился хэппи энд

#Воровство денег, списание со счета мобильного оператора
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18340


« Ответ #1 : 2018-03-11, 09:50 »

Распечатывать не обязательно. Спорить не пришлось. Бланк дала менеджер. Нужно вписать "Прошу вернуть средства за такой то период, списанный за медиа контент, т.к. я данными услугами не пользовался." Период времени можно узнать полазив в статистике через личный кабинет. Сумму указывать не обязательно. Правильно сформулировать текст претензии должен помочь менеджер.

Я лично такую писал. Вернули больше тысячи рублей, за несколько указанных месяцев. Получены на этот же номер. Правда пришлось подождать пару недель.

Отключите все подписки. На будущее, обязательно отключите возможность подобных подписок, через личный кабинет или через USSD запрос. Такая функция есть, но её не афишируют. Узнать можно там же у менеджера.
« Последнее редактирование: 2018-12-13, 21:47 от МАКС » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика