Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2017-11-18, 03:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Гоблин (Дмитрий Пучков) - переводчик фильмов  (Прочитано 6133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« : 2010-11-01, 13:09 »
Очень занимательное интервью, как работает Гоблин над живой озвучкой фильмов.


- Аншлаги в кинотеатрах
- в залах дежурят 8 охранников с биноклями, и поэтому не появляются такие релизы на торентах  Смеющийся
- в планах закупать фильмы самостоятельно
и много чего еще...

Гоблин молодец!

Интервью в продолжении
« Последнее редактирование: 2011-06-12, 13:21 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


Re:
« Ответ #1 : 2010-11-01, 13:13 »

Дмитрий «Гоблин» Пучков: «Кинотеатрам от нас прямая польза»

«БК»: Прошел уже ровно месяц с момента презентации на «Кино Экспо» вашего нового бренда – компании «Goblin EnterTorMent». Каковы итоги первого месяца работы для компании в новом статусе? Какие отклики вы получили от кинотеатров и от дистрибьюторов, как оценили в новом качестве «Goblin EnterTorMent» все участники рынка?

ПУЧКОВ: Не могу сказать, что это совсем новое качество. И до этого мы трудились благополучно. А участие в «КиноЭкспо» - это расширение связей, возможность заявить, что мы есть, а то получается, что некоторые участники рынка еще не знают о нас. Мы готовы сотрудничать со всеми, и обычно делаем это, мягко говоря, успешно. То есть народ идет смотреть кино с удовольствием. Мы обеспечиваем исключительно хороший PR любому проекту и организуем сами показы, и сейчас по этому направлению двинулись в регионы. Москва и Питер у нас давно уже охвачены, на очереди сибирский «куст» - вот и объезжаем… Еще планируем на Волгу, на юг. Сотрудничество с кинотеатрами ширится и крепнет. Но есть свои трудные моменты: с одной стороны, мы не можем показывать очень много фильмов, потому что к каждому нужна определенная подготовка, время для рекламной кампании и прочее, а с другой стороны – нам хотелось бы максимальной загрузки.

СКРЫТО

« Последнее редактирование: 2014-12-19, 15:29 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #2 : 2010-11-03, 20:54 »
интервью о переводах Гоблина было ранее, а вот видео в догонку

На «Стенде» у Евгения Енина Дмитрий «Goblin» Пучков [youtube.com]

« Последнее редактирование: 2014-11-03, 23:06 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #3 : 2011-05-31, 12:55 »
Гоблин за вампиров не отвечает

Известный в России переводчик голливудского кино Дмитрий Пучков, он же Goblin недавно вернулся с Каннского кинофестиваля и рассказал нам об особенностях главного мирового киносмотра, российского перевода и своего проекта.

Российская газета: Дмитрий, я знаю, вы исправно посещаете Каннский кинофестиваль.

Goblin: Конечно, там происходят все самые значимые кинособытия. Туда даже американцы едут. А надо понимать, что Голливуд - вещь в себе, американцы считают, что ездить за пределы США абсолютно бессмысленно. И тем не менее - в Канны они едут. Но и я ехал не конкурсные картины смотреть - хотя кое-что все же посмотрел, - а на кинорынок.

РГ: Если абстрагироваться от самого кино, что запомнилось?

Goblin: Два года назад, когда разразился кризис, в Каннах вообще никого не было - будто нейтронную бомбу бросили, все вымерло. В прошлом году с посещаемостью уже было нормально. В этом году - столпотворение. На все фильмы попасть физически невозможно. Проблема в том, что больших кинозалов практически нет, на полторы тысяч мест только зал "Люмьер", а так не редкость даже зальчики на двадцать мест. На крыше Дворца фестивалей сооружают шатер-кинозал - но даже это не спасает, народу очень много. Бывают и совсем странные ситуации. Ты приходишь на просмотр фильма за час-полтора, становишься в очередь. Вдруг приезжает три автобуса, оттуда выгружается толпа непонятных людей и заходит в кинозал. Очередь истошно вопит: "Что такое?! Мы аккредитованные!" Но - выставляется табличка: "мест нет", и все, приходится разворачиваться. Кто эти люди? Непонятно. Видимо, приобретают билеты за огромные деньги, что, естественно, не афишируется. Ведь этот смотр как бы "для своих", для тех, кто приобщен к кинопроцессу. Вот такие вещи огорчают.


СКРЫТО

« Последнее редактирование: 2014-12-19, 15:30 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #4 : 2011-06-11, 20:53 »
Гоблин о тонкостях отечественного кинопроизводства

[youtube.com]

« Последнее редактирование: 2014-11-03, 23:05 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #5 : 2011-08-31, 22:54 »
Гоблин о братве
 
Его мнение далеко не бесспорное, но весьма любопытное.
 – В сентябре в Петербурге традиционно проходит кинорынок. Вы наверняка его посетите?
 – Безусловно. Это очень важное для кинематографистов мероприятие, когда фильмовладельцы показывают свой продукт фильмопрокатчикам. Договариваются с кинотеатрами о том, на какие сеансы ставить их фильмы. Процесс крайне непростой – можно быть гениальным режиссером и снять шедевр, но если твое кино будет неправильно «расписано» и показано, оно не соберет кассу.
 – Примеры?
 – Их море. Вот, к примеру, фильм «Заложница» с Лайамом Нисоном в главной роли. В Америке картина собрала 123 миллиона долларов, при том что вышла во время Суперкубка по футболу, когда американцы не смотрят вообще ничего. А у нас «Заложница» собрала всего лишь 700 тысяч долларов. А все потому, что неверно «расписали» и неправильно показали.
 Есть целый комплекс способов, как угробить фильм. Во-первых, плохо его перевести, во-вторых, отвратительно задублировать и в-третьих, плохо показать. Успех картины зависит и от того, на каком сеансе ее покажут – в 10 утра или 10 вечера. Дальше есть ровно три аспекта, которые заманивают зрителя. Это, как известно, плакат, ролик и, конечно, название.
 Зачастую смысл оригинального названия передать трудно, и тогда его придумывают заново. Что характерно, у нас особенно востребованы фильмы, в названии которых есть слово «братва». «Морская братва» – про рыб и акул. В оригинале мультфильм называется Shark’s Tale, в переводе – одновременно и «Акулий хвост» и «Рассказ про акул». Нашему зрителю игра чужих слов непонятна. Следующий мультик «Лесная братва» – про каких-то бурундуков. Недавно вышла «Лохматая братва» – про волков. Короче, кругом «братва» – для нашего зрителя то, что надо.


СКРЫТО

« Последнее редактирование: 2014-12-19, 15:30 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #6 : 2011-12-16, 14:16 »
Гоблин обо всем и о кино конечно же то же

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #7 : 2012-03-01, 13:43 »
Про патриотическое кино
Дмитрий Пучков рассказал, почему у нас не снимают фильмов о Родине.



За последние двадцать лет в России не было снято ни одного по-настоящему патриотического фильма. Более того, все это время идея так называемого патриотизма планомерно уничтожалась на государственном уровне. Государство поддерживало только резко отрицательные произведения о собственной истории, вроде ничтожной михалковской «Цитадели».

Не было достойных фильмов и о досоветских временах, так как с точки зрения современной идеологии (отсутствие которой, как известно, прописано в Конституции) вся история России отвратительна и преступна. Ведь чем занимались предки? Расширяли территорию. По нынешней логике – это агрессия. Чем еще занимались? Заключали союзы с одними государствами против других. А кто мы такие, чтобы лезть в чужие дела? Это – лицемерие.


СКРЫТО

« Последнее редактирование: 2014-12-19, 15:30 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #8 : 2012-09-29, 17:18 »
Интервью с Дмитрием Пучковым

о детстве в военном городке в Германии:

Цитата:
Жили внутри городка, наружу ходили не очень – немецкого языка практически никто не знал, а без этого делать вне городка нечего. «Ходить к немцам» можно было беспрепятственно – как через КПП, так и через дырки в заборах. Делать у немцев было нечего – в наших магазинах всего было больше, а сами немцы относились к нам, мягко говоря, прохладно. Морды не били, нет, но и желания вступить в контакт не проявляли. Ну, примерно как сейчас русские относятся к «понаехавшим» таджикам.

Регулярно ездили на экскурсии – Берлин, Майсен, Дрезден, Потсдам. Смотреть на абсолютно чужой быт было крайне интересно. Нам, тупым подросткам, страшно нравилось переходить дорогу в неположенных местах, переходить на красный свет. Немцы стоят, им не положено, а мы идём – понятно ведь, что мы умнее и нам всё по барабану. Полицейский засвистит, а ты ему кричишь: да мы русские! – и он сразу отворачивается. Тогда казалось круто, а теперь понятно, что для них мы были «как будто с гор спустились». В целом, было весело – в детстве многих вещей не понимаешь, а что видишь – оцениваешь неверно.

целиком
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #9 : 2013-01-23, 12:07 »
Цитата:
Как водится, не все знают — что за музыка играет в фильме Джанго.
Лучшая тема — из художественного мега-фильма "Меня зовут Троица".

Понятно, так называемые киноманы Шедевра не видели.
А ведь это самый адский спагетти-вестерн, Тарантино не даст соврать.
(С)

[v]http://www.youtube.com/watch?v=97_qSwsDjvw&feature=player_embedded[/v]
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #10 : 2014-08-26, 19:33 »
Гоблин про запрет голливудских фильмов

Цитата:
«Открою большой секрет, — заявил Дмитрий Пучков корреспонденту Федерального агентства новостей, — В Голливуде трудится огромное количество евреев, так исторически сложилось. Евреи в нашем мире, как известно, очень пострадали от немцев: – война, Холокост и всё такое, и поэтому любой, кто мало-мальски сведущ в делах Голливуда, твердо знает, что злодей номер один в американском кинематографе – это немцы. Вот в силу таких причин. Русские там на восьмом месте. Видим ли мы, чтобы в Федеративной республике Германия взяли и запретили к прокату американское кино, потому что немцев там изображают какими-то исчадиями ада? Я про такое даже не слышал. Что же касательно родной страны, то когда государство, ГОСУДАРСТВО! — выдает деньги на съемки фильмов типа «Предстояние», «Цитадель», «Сталинград», где все русские показаны какой-то бандой тупорылых кровожадных упырей, —  вот это стране наносит безусловный вред, это да.

Если вы хотите, чтобы к вам положительно относились, снимайте сами про себя фильмы, в которых вы выглядите учеными, первооткрывателями, какими-то вершителями судеб, совершающими социальные прорывы, и прочее, и прочее. Не надо какие-то запреты идиотские выдумывать. Никакие запреты давно уже не работают. Есть Интернет, и все, кто хотят, всё посмотрят.

Вот, выпустил режиссера Майк Николс фильм под названием «Война Чарли Уилсона», как некий американский негодяй организовывал войну против русских в Афганистане. Ну, а у нас что выпустили? «Девятую роту?» Прекрасный фильм «9 рота», где Федор Бондарчук стонет по поводу того, что за десять лет там погибли 14,5 тысяч советских солдат. А вот после того, как советские солдаты ушли из Афганистана, производство героина там выросло в сорок раз, и почти весь этот героин идет в Россию. И в России от передоза наркотиков и разнообразных болезней, связанных с этим, в год умирает больше ста тысяч человек. То есть за десять лет умер миллион, а Федор Бондарчук рассказывает нам про ужасы Советского Союза. Ну вот, до тех пор, пока такое барахло будут спонсировать, никакого толку не будет – запрещай, не запрещай. В зеркало смотреть надо, а не в Голливуд»»(С)
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #11 : 2014-08-28, 18:29 »

Гоблин

Хунта преследует одну-единственную цель – изгнать русских

– Что из современного российского кино, по вашему мнению, обязательно нужно посмотреть?

– Хорошие фильмы снимал ныне покойный режиссёр Балабанов. Кроме него остался режиссёр Звягинцев, чьи картины вполне заслуженно получают призы на различных фестивалях. Его новый фильм «Левиафан» ещё не видел, но обязательно посмотрю. Остальные деятели и их работы вызывают значительно меньше интереса, я бы даже сказал, не вызывают вообще. Мой критерий отбора хорошего фильма предельно прост, интересная история, которая интересно рассказана и показана. «Побег из Шоушенка», например, полностью соответствует данным требованиям. Но у нас, к сожалению, такие картины снимают редко.  

– А почему всё так плохо?  

– Какие творцы, такое и кино. Если у человека мозг восьмиклассника и мысли восьмиклассника, а фильмы он делает в духе сочинений «как я провёл лето», на выходе получаем соответствующий продукт. А что могут сказать люди, которых в жизни волнуют всего две проблемы: где бы побольше да повкуснее пожрать и послаще поспать? Перенос этих мыслей на экран даёт не самые лучшие результаты.

– Но люди же смотрят это, ходят в кинотеатры, рублём голосуют так сказать?

– Если долго показывать кино для дегенератов, рано или поздно сформируется аудитория дегенератов, которая будет любить и ценить подобные фильмы. У нас уже достаточно давно определилась такая аудитория.


СКРЫТО

« Последнее редактирование: 2014-12-19, 15:31 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #12 : 2014-11-03, 23:05 »
Дмитрий «Goblin» Пучков про здравый смысл

На станции метро «Балтийская», где-то в недрах бывшего завода резиновых изделий «Красный треугольник», разместилась новая студия переводчика Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Попасть даже «жданным» гостям ― непросто. Только пока шли, насчитали три турникета и два магнитных замка. В самой студии ремонт близится к завершению, но работа не стоит: новые ролики появляются на сайте oper.ru с завидной регулярностью. В перерыве между съёмками хозяин выразительного голоса и узнаваемой интонации согласился ответить на уйму наших вопросов. Беседу Дмитрий Юрьевич начал с традиционного: «Я вас категорически приветствую!».

— «Деятели культуры — это люди, которые оторвались от реальности. Они настолько любят лавры и славу, что им кажется, что они имеют право на всё», — сказал в одном из интервью Виталий Милонов. На Ваш взгляд, какое мерило ответственности публичного человека?

— Надо понимать, что гражданин Милонов говорит про сегодняшних творцов. Они сегодня такими стали. Ещё недавно они были совсем другие: выступали на стороне коммунистической партии и проповедовали строго коммунистические идеи. Тут, на мой взгляд, следует понимать, что задача этой так называемой интеллигенции — обслуживание действующего политического режима. И она успешно с этим справляется. Что заложили им родители в детстве, то в мозгу и осталось. А поскольку большинство из них дальше 15-летних подростков не ушли, отсюда всё это их кривляние, безобразное поведение, непонимание ответственности за то, что они делают.


СКРЫТО

« Последнее редактирование: 2014-12-19, 15:31 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #13 : 2014-11-15, 18:39 »
Вопросы и ответы 2014. Часть 6: про политику [youtube.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16616


« Ответ #14 : 2014-12-02, 22:44 »

Вопросы и ответы 2014. Часть 7: про политику (2/4) [youtube.com]


Вопросы и ответы 2014. Часть 8: про политику (3/4) [youtube.com]

Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика