Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2024-04-20, 07:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Гордимся героями  (Прочитано 8411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« : 2012-09-24, 20:30 »
В 2003 году аэродром в посёлке Ижма был закрыт для приёма самолётов. Начальник вертолётной площадки Сергей Сотников много лет следил за состоянием взлётно-посадочной полосы - убирал брёвна, мусор, арматуру, вырубал ивняк. "Я, как начальник вертолетной площадки, был обязан следить за порядком на взлетной полосе", говорит Сергей.

7 сентября 2010 года на самолёте из аэропорта "Полярный" после 3,5 часов полёта произошла полная потеря электропитания. Обнаружение бетонной полосы посреди леса было неожиданной удачей. Из-за отказа навигации при снижении во время прохождения облачности в качестве авиагоризонта пилоты использовали стакан с водой.

Взлётно-посадочная полоса была слишком короткой для ТУ-154, поэтому он выкатился за её торец, но, тем не менее, благодаря поддержанию её в надлежащем состоянии добросовестным тружеником Сергеем Сотниковым, все 72 пассажира и 9 членов экипажа были эвакуированы без серьёзных травм. Успешная посадка аварийного самолёта в этих условиях со сниженной управляемостью на короткую полосу была расценена российскими авиационными экспертами как чудо.

Оба пилота получили звание Героев России, остальные члены экипажа награждены Орденами мужества. В феврале 2012 года Сергей Сотников награждён медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-й степени.

« Последнее редактирование: 2019-01-14, 19:49 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #1 : 2012-09-25, 22:47 »
Я хочу пожать руку этому человеку!

Однажды, тридцать пять лет назад, один советский спортсмен навсегда оставил занятия спортом. Казалось бы, ничем не примечательная история, таких в спортивном мире — тысячи. Но это — лишь на первый взгляд. Потому что речь идет (приготовьтесь считать!) об 11-кратном рекордсмене мира, 17-кратном чемпионе мира, 13-кратном чемпионе Европы, 7-кратном чемпионе СССР. Спортсменов с таким «послужным списком» во всей истории спортивных состязаний можно перечесть по пальцам. И вот на пике своей формы, в зените славы и карьеры он вдруг уходит из большого спорта, чтобы через несколько лет открыть в Москве маленькую мастерскую по пошиву обуви. Этот человек в полном смысле этого слова закопал свой талант в землю, вернее — утопил его в ледяной и грязной воде Ереванского озера. Но упрекнуть его за это вряд ли повернется язык даже у самых горячих болельщиков.
 
…В тот день, 16-го сентября 1976 года, в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десятиметровой глубине. Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян. Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш. Нырнув в замутненную падением троллейбуса воду, он разбил ногами заднее стекло, и стал вытаскивать потерявших сознание пассажиров. Более двадцати минут в ледяной воде. Двадцать спасенных жизней. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна.

Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? — Шаварш ответил:


«Я точно знал, что, несмотря на всю мою подготовку, меня хватит лишь на определенное количество погружений. Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня… кожаная подушка от сиденья. Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь. Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам».

Такой подвиг стоил ему тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови — в озеро сбрасывались городские канализационные стоки. Врачи с огромным трудом спасли ему жизнь, но о возвращении в спорт не могло быть и речи: Шаварш Карапетян стал инвалидом.

Он навсегда погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям, столь же щедро отпущенный ему Господом, он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно.


видео 35 лет спустя
[v]http://www.youtube.com/watch?v=gfeexQ_Er08&feature=player_embedded[/v]
« Последнее редактирование: 2013-04-15, 20:15 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #2 : 2012-12-06, 14:49 »
В Челябинске весь состав МЧС почти трое суток разыскивал юношу, который спас семерых человек из тонущего в водохранилище маршрутного такси. На раздумье у Павла Рогожина не было ни секунды. Он, рискуя жизнью, вытащил всех, а потом просто ушел. А вот водитель, который отвечал за безопасность пассажиров, сбежал с места ДТП, оставив людей тонуть. Два мужчины и два совершенно разных жизненных принципа.


Павел Рогожин ехал на учебу, а попал в историю, о которой в Челябинске говорят уже три дня. На крутом повороте маршрутное такси на полной скорости слетает с дамбы на неокрепший лед водохранилища. Аварию зафиксировали камеры наблюдения.

К приезду спасателей автобус уже ушел на дно. Глубина в этом месте почти 4 метра. Когда маршрутка только начала тонуть, люди в состоянии шока не понимали, что делать. 21-летний Павел Рогожин не растерялся и выбрался из салона через разбитое окно. Он мог провалиться под лед в любую секунду. Вместо того чтобы бежать к берегу, студент 4-го курса Института путей сообщения спасал пассажиров.


далее видео


Павлу помогал еще один мужчина - тоже пассажир автобуса. В эти мгновения остальные машины ехали по дамбе, как ни в чем не бывало. Остановился только один водитель, хотя в этой ситуации секунды решали всё.

"Автобус ушел под воду за 50 секунд, если бы не усилия ребят, которые помогли спасаться людям, трагедии было бы не избежать", - считает начальник управления пожаротушения МЧС по Челябинской области Юрий Распопов.

Из 8 пассажиров в больницу положили только Татьяну. Остальные отделались синяками и ссадинами. Водитель не пострадал. Установлено, что виновник аварии именно он: слишком разогнался. Мужчина переехал в Россию два месяца назад и не говорит по-русски. За него отвечает коллега.

Павел Рогожин убедился, что все живы, и ушел с места происшествия. Два дня его искали спасатели и журналисты. Сегодня в МЧС позвонил отец Павла.

"Чувство гордости переполняло меня. Я считаю, что сын совершил героический поступок", - говорит отец Павла Рогожина.

В МЧС готовят документы для награждения отважного юноши медалью и продолжают искать второго мужчину, который спасал пассажиров.

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #3 : 2013-05-11, 12:24 »
Калашников Михаил Тимофеевич - легендарный конструктор, создатель автомата Калашникова АК-47.

17-й ребёнок в семье.

Многодетная семья - Русская традиция!

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #4 : 2013-06-26, 00:35 »
Именно такая история со счастливым спасением произошла прошлым летом в селе Майорка Чарышского района Алтайского края. Героем её стал десятилетний подросток, учащий тогда ещё четвёртого класса Миша Ярмонов.


 28 августа 2012 года к Михаилу обратилась соседка, мама семилетнего мальчика, с просьбой посмотреть, где бегает ее сын. Михаил сразу же откликнулся на просьбу соседки и, объезжая на велосипеде местность вдоль реки Чарыш, вдруг увидел у противоположного берега тонущего ребёнка, которого сильным течением несло вниз по реке.

 Миша, не теряя ни минуты, сбросил с себя одежду и поплыл на помощь. Когда он подплыл к утопающему, обессилевший мальчик уже скрылся под водой. Наш герой нырнул, подхватил его под мышки и около 20 метров плыл вместе со спасённым до берега. Борясь с сильным течением, Михаил волоком вытащил мальчика, уже находившегося в бессознательном состоянии, на берег.

 На минувшей неделе юный спасатель из Майорки был награждён нагрудным знаком МЧС России. Эту высокую награду, которой удостаиваются, как правило, спасатели-профессионалы, лично вручил ему первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Алтайскому краю полковник внутренней службы Игорь Лисин.

 В заключении стоит привести слова из ходатайства главы Администрации Чарышского района С.П. Петрова: «Находясь ещё в воде, Михаил Ярмонов перевернул Данила на живот и начал слегка давить на грудь, а выбравшись на берег, продолжил делать искусственное дыхание, как его учили на уроках ОБЖ». Этот случай ещё раз подтверждает: знания в области правил безопасного поведения, также как и умение оказывать помощь себе и ближнему в критической ситуации, никогда не бывают лишними и всегда служат делу спасения людей.

 Источник: http://www.22.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=14095

Новость на сайте МЧС от 17 Мая.

 Вы слышали об этом в СМИ ?

 Конечно нет!
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #5 : 2013-06-27, 23:34 »
Ласточка

23 сентября 1943 года Валерия Осиповна Гнаровская погибла смертью героя. В наградном листе о ней сказано:

«В бою за город Долицу у реки Северный Донец вынесла с поля боя 47 раненых бойцов и офицеров. Лично уничтожила 28 немецких солдат. Под совхозом Иваненково прорвались танки. Жертвуя жизнью, взорвала танк.Командир 907-го стрелкового полка 244-й Запорожской Краснознаменной дивизии Пожидаев».


Валерия Осиповна Гнаровская родилась 18 октября 1923 г. в деревне Модолицы Плюсского района Ленинградской области в семье почтового работника. Когда девочке исполнилось 5 лет, ее родители переехали в Подпорожский район Ленинградской области. Отец работал начальником почтового отделения Яндеба, мать занималась домашним хозяйством. По окончании семилетки родители устроили дочь учиться в среднюю школу в город Подпорожье, так как поблизости не было десятилетки. Валерия - обыкновенная девочка, как все ее ровесницы: худенькая, подвижная, мечтательница.


В 1941 г., перед самой войной, Валерия успешно закончила среднюю школу. В доме было много радости. Вся квартира была заставлена цветами.
Но война разрушила девичьи мечты. Ушел на фронт отец. Мать заняла его место по службе, Валерия стала работать на почте.

В сентябре 1941 г. Подпорожский район стал фронтовым. Семья Гнаровских: мать, младшая сестренка Виктория, 75-летняя бабушка и Валерия добрались в эшелоне в Сибирь на станцию Ишим Омской области. При распределении эвакуированных семью их направили в село Бердюжье, где мать и Валерия стали работать в конторе связи. От отца с фронта не было писем. Разве могла комсомолка в такие дни не разделить страдания и невзгоды, обрушившиеся на ее Родину? Не желать страстно отдать все свои молодые силы на борьбу с заклятым врагом? Девушка неоднократно обращалась в райвоенкомат с просьбой отправить ее на фронт, но получала отказы. Весной 1942 г. комсомолки села Бердюжье, среди которых была и Валерия, отправились на станцию Ишим и добились зачисления их в формировавшуюся дивизию. Здесь Валерия и ее подруги проходили военную подготовку, изучали санитарное дело.

Настал день выезда на фронт и расставания с родными. Тяжелее всех было матери.

«Я не заметила тогда яркого солнышка, — говорит мать, — мне было так тяжело. Ведь она шла на войну» Быстро освоила Валерия свою нелегкую профессию. Она ловко бинтует раненых на передовой, подставляет надежное плечо, укладывает на плащ-палатку и оттаскивает в безопасное место. И снова туда, где огонь и смерть...

А в далеком омском селе мать с тревогой разворачивает солдатский треугольник и с волнением читает мужественные слова своей девочки:

«Мамочка, не скучай и не беспокойся... вернусь скоро домой с победой или погибну в честном бою».

В июле 1942 г. дивизия прибыла на Сталинградский фронт. В своих воспоминаниях фронтовая подруга Валерии Е. Доронина пишет: «На подступах к фронту, в жару, по пыльной дороге, в полном снаряжении мы шли день и ночь... Недалеко от станции Суровикино наша часть вступила в действие. Шли сильные бои... Тревожно было на душе, особенно в первые минуты. Мы так растерялись, что боялись выйти из укрытия на поле боя. Удары артиллерийских снарядов, взрывы бомб — все смешалось в сплошной грохот. Казалось, рушится все на земле и рушится земля под ногами.

Как сейчас помню: первой из окопа выбежала Валерия и крикнула: Товарищи! За Родину и умереть не страшно! Пошли! — И без малейшего колебания все покинули окопы, рванулись на поле боя».

В первом же бою В. О. Гнаровская, исполняя обязанности санинструктора стрелкового батальона, удивила однополчан отвагой и бесстрашием. После семнадцатидневных кровопролитных боев дивизия попала в окружение. Валерия мужественно переносила все тяготы боев в окружении, свято выполняя долг медика. Вскоре она заболела тифом. Бойцы, прорвав вражеское кольцо, вышли к своим и на руках вынесли едва живую девушку. Ее поместили в госпиталь. Тогда же командование вручило В. О. Гнаровской первую правительственную награду — медаль «За отвагу». Но самой дорогой наградой для нее были письма от солдат с фронта, в которых спасенные ею воины, благодарили свою «Ласточку» за сердечность, нежность, помощь и верность воинскому долгу.

После выздоровления она снова на фронте. В боях на подступах к Сталинграду Валерия находилась на переднем крае и под непрерывным ураганным огнем оказывала помощь раненым, выносила их с поля боя и доставляла в медико-санитарную роту. Валерия стойко переносила все тяготы фронтовой жизни, нечеловеческое напряжение и, забывая о смерти, спасала раненых.

В письме к матери от 22 августа 1943 г. Валерия сообщает, что жива и здорова, второй раз побывала в госпитале, после контузии плохо слышит, но надеется, что все пройдет. Она рассказывает: «С 15/VIII по 21/VIII 1943 г. шел жаркий бой с фрицами. Немцы рвались на высотку, где мы находились, но все их попытки прорваться были тщетны. Стойко и смело сражались наши бойцы — все мои дорогие и милые товарищи... Многие из них пали смертью храбрых, но я осталась жива и должна я вам, мои дорогие, сказать, что поработала я на славу. Около 30 тяжело раненых бойцов вынесла с поля боя».

В период наступательных боев В. О. Гнаровская появлялась на самых опасных участках среди бойцов, спасла жизнь свыше 300 раненым.

...Сентябрь 1943 года. Упорные бои на Украине. Гитлеровские войска получили приказ Гитлера: "Необходимо добиться того, чтобы при отходе из районов Украины не осталось ни одного человека, ни одной головы скота, ни одного центнера зерна, ни одного рельса; чтобы не осталось в сохранности ни одного дома, ни одного колодца, который бы не был отравлен. Противник должен найти действительно тотально-сожженную и разрушенную страну".

Истерзанный, измученный двухлетней неволей, но непокоренный и гордый народ ждал освободителей.

Гитлеровцы укрепились под селом Вербовье Червоноармейского района Запорожской области. Валерия, в то время старшина медицинской службы, днем и ночью перевязывала раненых, доставляла их в тыл.

В ночь на 23 сентября контратаки немцев были особенно частыми. Рота капитана Романова, где служила Гнаровская, отбивала шестую из них. Командир был ранен. Вторые сутки не смыкала глаз Валерия.

Утром, подтянув резервы, гитлеровцы прорвали нашу оборону. Санитарный пункт оказался в опасности. Два немецких "тигра" повернули к блиндажу, где находились раненые. Надо было остановить их, во что бы то ни стало. Валерия Гнаровская с тяжелой связкой гранат поползла к "тиграм". Отважная героиня бросилась под гусеницы головного танка. Второй танк был подбит из противотанкового ружья, остальные повернули обратно. Атака врага была отбита, раненые спасены.

Вдохновленные ее героическим подвигом, воины поднялись в атаку и, несмотря на неравные силы, разгромили врага.

Мужественная двадцатилетняя девочка-санинструктор - до двадцатилетия ей оставалось меньше месяца. Подвиг юной героини остался в памяти народа как символ мужества и бесстрашия.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #6 : 2013-09-07, 13:40 »
Полковник Буданов

Полковник Буданов - Русский герой, спас 150 солдат на чеченской войне. Убил чеченскую девушку - снайпершу. После этого был предан расеянским правительством и посажен в тюрьму. Лишен всех званий. После отсидки был убит чеченами, возле своего дома.

О таком человеке должен знать каждый! Если не знаете его истории - посмотрите видео прикрепленное ниже. Настоящий русский герой. Его известная Цитата - "Нам самим ... вот.. эта война, но нам нужно ее воевать потому, что это наша работа. Если не мы этих тварей покончаем ишаков, значит они придут покончают нас. Вот так вот! "

[v]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LY4DDfUdUEM[/v]
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #7 : 2013-10-11, 18:19 »
В Уфе наградили двух водителей, вставших на пути пьяных угонщиков

9 октября 2013 года, в Уфе сотрудники полиции наградили двух жителей столицы, которые, рискуя жизнью, помогли экипажам ДПС задержать пьяных водителей на улицах Уфы, сообщила сотрудник ОГИБДД УМВД по городу Уфе Ляйсан Исламгалиева.


Как сообщалось ранее, в ночь на 1 сентября 2013 года уфимец Василий Кузнецов, в день своего рождения, едва не погиб, но сумел остановить пьяного угонщика на проспекте Октября.

Около 3 часов ночи, двигаясь по


проспекту Октября на мотоцикле «Хонда СВ», он увидел автомобиль ВАЗ-2114, преследуемый несколькими экипажами ГИБДД. Погоня экипажей ДПС за пьяным 23-летним угонщиком на автомобиле ВАЗ-2114 продолжалась сначала в одну сторону проспекта Октября, а затем в другую.

В районе остановки «Спортивная» напротив дома №62 мотоциклист попытался помочь инспекторам ДПС остановить нарушителя, для чего перекрыл своим мотоциклом полосу движения, плавно снижая скорость. Но нарушителя это не остановило – он совершил наезд на мотоциклиста.

В результате мотоцикл опрокинулся, а мотоциклист оказался висящим на переднем бампере автомобиля. Нарушитель двигался на большой скорости и через несколько сотен метров мотоциклист сорвался с бампера и оказался под днищем автомобиля.

Защитная экипировка и мотошлем спасли ему жизнь, хотя он и получил тяжелые травмы. А автомобиль угонщика проехал с зажатым под днищем мотоциклистом еще более 500 метров – от остановки «Спортивная» до остановки «Юношеская библиотека», после чего потерял скорость и был задержан сотрудниками ГИБДД.

Мотоциклетный шлем Василия Кузнецова был весь изодран об асфальт, но сам мотоциклист чудом уцелел, только получил тяжелую травму головы и ожоги обеих рук 2 степени. Из 18 больницы он вышел только через месяц. Но, как он сам заявил сотрудникам ГИБДД, навестившим его в больнице, он не задумываясь поступил бы так же, случись такое еще раз.

Второй награжденный – Анвар Фазлутдинов. Днем 9 августа 2013 года он, двигаясь по улице Российской на автомобиле «Мерседес», заметил, как водитель машины «Хундай Акцент» едва не сбил пешехода на пешеходном переходе, не уступив ему дорогу. Уфимец догнал нарушителя, блокировал его машину своей и вызвал инспекторов ГИБДД. Проверка показала, что задержанный водитель был пьян.

На торжественном построении Полка ДПС ГИБДД столицы республики 9 октября начальник Управления МВД по городу Уфе полковник Сергей Сергеев лично вручил обоим авто-героям благодарственные письма.

По статистике ГИБДД Уфы, за 9 месяцев этого года по вине нетрезвых водителей в Уфе произошло 20 ДТП, в которых 28 человек получили травмы различной степени тяжести.

Если бы не двое уфимских парней, пострадавших могло быть еще больше.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #8 : 2013-11-25, 01:43 »
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #9 : 2013-12-24, 00:25 »
После продолжительной болезни на 95-м году жизни в Ижевске скончался изобретатель знаменитого автомата АК-47, выдающийся конструктор стрелкового оружия в СССР и России, доктор технических наук, генерал-лейтенант Михаил Тимофеевич Калашников.

[v]http://www.youtube.com/watch?v=WlJaKmWPXyk[/v]
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #10 : 2014-03-26, 19:03 »

Григорий Петренко, инженер-программист из Оренбурга, руководитель поискового спасательного отряда «ОренСпас»

Бескорыстно занимается поиском пропавших людей:

«Поиском пропавших людей я начал заниматься, можно сказать, случайно. В 2011 году посмотрел передачу, посвященную без вести пропавшим людям. В ней говорилось о девочке и ее тете, которые пропали. Мать девочки обращалась в полицию, но те длительное время бездействовали. Тогда женщина попыталась привлечь внимание к происшествию общественности через интернет. Силами волонтеров тетю и ребенка нашли, но поздно… Они были мертвы.

Летом 2011 года в Оренбурге пропала девушка. Многие люди захотели принять активное участие в ее поиске. Несколько человек, в числе которых был и я, решили сделать эти поиски более-менее упорядоченными. Можно сказать, что это были первые зачатки организации. К сожалению, поиски до сих пор не увенчались успехом.

Статистика такова, что


треть людей мы находим живыми, треть мертвыми, и такой же процент поисков оказывается безрезультатным. Последние результаты – самые страшные. Неизвестность хуже, чем факт гибели. Родственникам это сложнее всего пережить. За последний год наша группа приняла участие более чем в 60 поисковых случаях. Месяц на месяц не приходится. Иногда нет ни одного обращения, а в другой раз – один за другим люди идут за помощью.

О переквалификации

Изначально планировалось, что отряд займется поиском пропавших детей. Но со временем мы пришли к выводу, что на наше счастье в регионе дети пропадают редко. Пришлось переквалифицироваться. Хотя нельзя сказать, что теперь отряд занимается исключительно поиском взрослых. Нет. Мы помогаем искать людей любого возраста.

Одного мальчика мы искали дважды. Оба раз удачно. В 11 лет он ушел из дома в первый раз. Через сутки он нашелся. В 13 лет наш бегунок снова убежал. Вторые поиски были шумными, с привлечением общественности, полиции, госструктур. Нашли живого и здорового. Вернули семье.

О памятном случае

Самый большой отпечаток в моей памяти оставил один случай. В 2012 году искали 22-летнего парня. Два месяца ушло на поиски. Сначала нашли его автомобиль. Благодаря этому полицейские вышли на людей, причастных к совершению преступления. Молодые люди показали место, где закопали тело приятеля. Оказалось, что мы уже искали его там, но из-за большого количества снега не смогли увидеть. Получается, были близко от цели… Но не нашли. Потом я узнал, что Александра убили по глупой и страшной, с моей точки зрения, причине. Он задолжал друзьям около 4 тысяч рублей. Под воздействием алкоголя или наркотиков друзья забили до смерти должника.

О беспамятстве

Часто приходится заниматься поиском пожилых людей. Бабушки и дедушки, страдающие склерозом, могут поехать, например, в магазин, а по дороге забыть, куда ехали. Начинаются проблемы, которые заканчиваются не всегда благополучно. Забыв место, куда планировали ехать, и свой домашний адрес, старики начинают блуждать. В панике, бессознательном состоянии они иногда забредают в глушь. Многие пожилые люди в силу состояния здоровья не могут длительное время обходиться без определенных лекарств. Треть таких случаев завершается трагически.

О поиске

Алгоритм поиска зависит от частного случая. Если случай не запущенный, то выезжаем на место, где человека видели в последний раз. Активно расклеиваем ориентировки. Если к нам обратились поздно, то после согласования действий с полицией и получения согласия родственников запускаем информацию в интернет.

У нас, кончено же, нет таких возможностей, как у полиции. С ними мы сотрудничаем с каждым годом плотнее. Изначально я готов был к трудностям. Понимал, что полиция будет относиться на каком-то этапе скептически к нашей работе. Мол, пришли ребята с улицы и решили нас заменить. Со временем мы доказали своей работой, что можем искать и находить. Сейчас полицейские иногда сами звонят, дают ориентировки на пропавших людей, и мы подключаемся к поиску.

Об отряде

В составе отряда помог найти… не знаю сколько, это не математика же. Я вообще стараюсь не считать найденных, живых или погибших. Знаю практически всех по именам и фамилиям, а вот цифры не знаю… Считать нужно. Для меня найти одного человека — это уже много, этот план перевыполнен.

Важно было осознать, что мы действительно нужны. Вообще, любой найденный нами человек — это целый праздник. Я имею в виду праздник души. Становится радостно и спокойно. Застолья мы не организуем (хотя… нужно над этим подумать, есть настроение и повод). Почти все члены отряда — люди семейные и имеют другое основное место работы.

Сейчас в отряде 45 человек. Работаем в основном в Оренбурге. Еще наши поисковики есть в Бузулуке и Орске. Неформальные встречи, конечно, есть. Когда назревает много вопросов и необходимо собрание, также традиционно собираемся зимой отметить день рождения нашего поискового отряда. Редко — встречи для того, что бы просто поговорить. Проблема лишь в том, что времени на все не хватает, встречались бы чаще. За два с половиной года существования многие сильно сдружились.

Вообще, неправильно говорить только обо мне. Работу делает не один человек, а весь отряд. В одиночку сделать бы ничего не удалось. А так при любом начинании чувствую поддержку, придумываю и реализую новые идеи, прислушиваюсь к ребятам, что-то меняем, дорабатываем. Это интересно. Это приятно чувствовать себя нужным, нужным не только для своей семьи, но и для кого-то еще. Мне нравится то, что я делаю, мне нравятся люди, которые меня окружают.

О личных переживаниях

Занятие поиском пропавших людей для меня не хобби, не подработка, а нечто более значимое. Это, скорее, моя активная гражданская позиция. Как человек эмоциональный, я тяжело переживаю неудачи. Несколько раз хотел бросить волонтерскую деятельность, поскольку сильно переживал ситуации, когда находили людей мертвыми. Периодически у меня к самому себе возникает вопрос: нужны ли мы? Особенно, когда поиски ни к чему не приводили. Тогда я задумаюсь: делаем ли мы вообще что-то полезное или просто играем в сыщиков? Но, когда находим живого человека, сомнения развеиваются, чувствуешь, что движешься в правильном направлении.

За годы работы поискового отряда я стал тверже. Хотя, ситуации, когда находим погибших людей, по–прежнему переживаю. Человеческая жизнь – это единственное, что по-настоящему важно. Деньги, вещи, машины – это второстепенное».
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #11 : 2014-07-01, 23:11 »
Аделине Сотниковой сегодня 18!

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #12 : 2014-07-20, 15:38 »

Участвовал в первой чеченской войне с апреля 1995 года, был наводчиком-оператором боевой машины пехоты. При прорыве боевиков в Грозный 8 марта 1996 года БМП попала в засаду боевиков и была подбита выстрелом из гранатомёта. Рядовой Яковлев получил контузию, но немедленно открыл ответный огонь и подавил четыре огневые точки противника. Такой отпор вызвал замешательство боевиков, благодаря которому разместившиеся на броне сослуживцы смогли занять оборону и принять бой. Сам Александр Яковлев продолжал вести огонь из горящей БМП по противнику и покинул ее, только расстреляв весь боезапас. Однако сразу после того, как ему удалось выбраться наружу, БМП взорвалась. Александр Яковлев получил новую контузию и ранения. Когда он очнулся, то был уже окружён боевиками. Тем не менее, он вступил с пытавшимися захватить его боевиками в рукопашную схватку, в которой ему удалось уничтожить двух врагов и захватить их оружие. Еще около получаса вёл бой трофейным оружием. В итоге погиб.

Указом Президента Российской Федерации от 22 января 1997 года за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, рядовому Яковлеву Александру Викторовичу было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
Похоронен на кладбище поселка Фатеевка города Челябинска.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #13 : 2014-07-21, 09:22 »

20 июля 1931 года родилась Марина Лаврентьевна Попович — советская лётчица, писательница и уфолог, доктор технических наук, профессор. Военный лётчик-испытатель 1-го класса, полковник-инженер.

Военный летчик-испытатель 1-го класса, инженер-полковник ВВС в запасе, автор 102 мировых рекордов в области авиации на различных типах машин – Марина Попович за свою летную карьеру освоила более 40 типов самолетов и вертолетов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова и КБ О.К. Антонова, в том числе по пяти видам самолетов в качестве ведущего летчика-испытателя. Ее общий налет составляет около 6 тысяч часов. А еще она - профессор, писатель, общественный деятель и просто удивительная женщина...


Марина Лаврентьевна Попович (девичья фамилия – Васильева) родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Смоленской области, в многодетной семье. Ей пришлось пережить и увидеть все ужасы начала Великой Отечественной войны – первые воздушные бои, бомбардировки, кровь… Это и определило выбор ее будущей профессии – самой заветной мечтой Марины стало желание летать.

Вскоре семью эвакуировали в Новосибирск, где Марина окончила школу. Но мечта об авиации осталась, и она поступила в Новосибирский авиационный техникум, а также пошла в местный аэроклуб. Свой первый прыжок Попович совершила в 17 лет в небе над Новосибирском. Именно в здесь в далеких 1940-х годах началась ее дорога в авиацию. В 1948 году она совершила свой первый полет – как курсант аэроклуба Марина летала на самолете Ут-2.

В 1951 году, после окончания авиационного техникума, два года работала инженером-конструктором на заводе, а по окончании Центральной летно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже – Московский филиал Киевского авиационного института), она некоторое время работала здесь инструктором, с 1958 года стала летчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В.П. Чкалова.

Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приема на военную службу, а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации (Высшее авиационное училище). С 1960 года Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолетах. В 1962 году она даже принимала участие в отборе женщин – кандидатов в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы из 9 человек, но, по некоторым причинам, в отряд взята не была.

В 1964 году Марина Попович стала летчиком-испытателем – единственной в стране женщиной – военным летчиком-испытателем 1-го класса. Сначала она была летчиком транспортного звена, и хотя женщин в авиацию тогда вообще не брали, но она смогла добиться своего – и вскоре стала летать на истребителе. Затем работала командиром воздушного судна «Ан-12» в ГНИКИ ВВС. Дальнейшая ее карьера в авиации развивалась еще более стремительно.

Именно Попович первой из женщин-летчиков-испытателей преодолела звуковой барьер на реактивном истребителе «МиГ-21», за что в иностранных СМИ получила прозвище «мадам МиГ».

Марина Попович - автор 102 мировых рекордов в области авиации на различных типах машин

В течение нескольких лет активных полетов и испытаний она установила 102 мировых рекорда, 13 из которых зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (FAI). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолете Л-29, после чего (как отмечало ИТАР-ТАСС), «рекорды стали обычной работой летчицы». Ей же принадлежит мировой рекорд по скорости самолетов с двумя турбореактивными двигателями, который она установила в 1965 году на самолете «РВ», пройдя замкнутый 2000-километровый маршрут.

Десять мировых рекордов было завоевано Попович в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22). Кстати, она – единственная женщина-летчица в мире, пилотировавшая этот огромный грузовой самолет. На нем впервые в истории авиации, экипаж, возглавляемый Мариной Лаврентьевной, поднял в небо 50 тонн груза на высоту 6600 метров и преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч.

До 1978 года Попович служила военным летчиком-испытателем в авиационном НИИ во Владимирске Астраханской области, а затем пять лет работала ведущим летчиком-испытателем у генерального конструктора Антонова в его ОКБ в Киеве. Позже – занимала пост президента летной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А.Е. Акимова, который занимался изучением торсионных полей.

Марина Лаврентьевна – доктор технических наук, профессор, действительный член шести академий наук, президент Всемирной ассоциации женщин-ученых. Она – Заслуженный мастер спорта СССР, кавалер нескольких орденов, обладательница множества международных наград, в том числе Золотой и Серебряный медалей им. С.П. Королева, Большой Золотой медали ФАИ. Заслуги и талант выдающейся летчицы признаны на Родине, за рубежом и даже в космосе. Американцы присвоили туристическому звездному маршруту имя Марины Попович. Кроме того, ее именем названа звезда в созвездии Рака.

Известна Попович и как активный общественный деятель – она участница женского движения «Надежда России», вице-президент Международного Центра им. Н.Рериха, проректор Международного института управления (МИУ) по патриотической работе, вице-президент НО Международный фонд «Здоровье Отечества» (в рамках работы которого ей удалось организовать медицинскую помощь детям-инвалидам)…

Марина Лаврентьевна, как истинно творческий человек и член Союза писателей России, в перерывах между полетами успела написать множество произведений. Она автор и соавтор четырнадцати книг, в том числе сборника стихов «Жизнь – вечный взлет» (1972) и киносценариев к двум фильмам: «Букет фиалок» и «Небо со мной». Одна из последних ее книг «НЛО над планетой Земля» (2003) была удостоена премии им. М.В. Ломоносова и общественной награды «Золотое перо Руси».

Попович дважды была замужем. Ее первый муж – летчик-космонавт СССР Павел Романович Попович. В этом браке, который продлился 30 лет, родились две дочери – Наталья (1956) и Оксана (1968). Второй муж – Борис Александрович Жихорев, генерал, военный летчик, начальник разведки армии.

Интересы Марины Лаврентьевны и сегодня многогранны: она консультирует летчиков и конструкторов ракет и самолетов, занимается исследованиями в области новых технологий, НЛО и других аномальных явлений. Участвовала в экспедициях по поиску «снежного человека» на Памире и на Кольском полуострове, а еще мечтает заняться строительством дирижаблей. Выйдя на пенсию, увлеклась горными лыжами.

Удивительная женщина Марина Лаврентьевна Попович – яркая и неординарная личность, в общении она проста и естественна, полна энергии и оптимизма. Сегодня легендарная летчица живет и работает в Москве и считает себя счастливым человеком – ведь «все, о чем мечтала, сбылось!».


Марина Попович "Преодоление" [youtube.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #14 : 2014-07-28, 11:13 »
Герой совершает поступок. Такой поступок, на который отважится далеко не каждый – пожалуй, даже единицы. Этих доблестных людей награждают медалями, орденами, а если без всяких знаков – человеческой памятью и неизбывной благодарностью. Самый молодой гражданин России, ставший кавалером ордена Мужества, – Женя Табаков. Возможно, это и правильно – соизмерять подвиг и государственные награды. Но не слишком ли блекли эти знаки, когда цена за них жизнь ребенка. Жене Табакову было всего лишь семь, когда его храброе сердце остановилось…

История, потрясшая тогда всю страну, случилась в военном городке Ногинск-9. В квартире Табаковых раздался звонок. Дома были только Женя и его двенадцатилетняя сестра Яна. Девочка открыла дверь, нисколько не насторожившись, – звонивший представился почтальоном, а поскольку в закрытом городке крайне редко появлялся кто-то чужой, Яна впустила мужчину.

Незнакомец схватил ее, приставил нож к горлу и стал требовать деньги. Девочка вырывалась и плакала, грабитель приказал искать деньги ее младшему брату, а в это время стал раздевать Яну. Женя не мог так просто оставить сестру. Он ушел на кухню, взял нож и с разбегу вонзил его в поясницу преступнику. Евгений Табаков героически погиб. От боли насильник упал и выпустил Яну. Но детскими руками справиться с рецидивистом было невозможно. Преступник поднялся, накинулся на Женю и несколько раз ударил его ножом. Позже эксперты насчитали на теле мальчика восемь колотых ран, несовместимых с жизнью. Сестра стучала соседям, просила вызвать милицию. Услышав шум, насильник пытался скрыться. Но его кровоточащая рана оставляла след. Далеко уйти не удалось. За день до судебных слушаний рецидивист Кияшко был найден повешенным в собственной камере.

Орден Мужества за сына получала Женина мама, Галина Петровна. Награждавшие отмечали, что подвиг мальчика – это поступок человека с сформировавшейся жизненной позицией. Это поступок настоящего русского солдата, который сделает все, чтобы защитить свою семью и свой дом. Важно, что семилетний человек проявил самые высокие человеческие качества, которые не присущи многим взрослым. Именно на примере Женечки и стоит воспитывать современное поколение.

Что сказать о судьбе?
Если пожил всего лишь семь лет,
Но навек о себе
В наших душах оставил ты след






Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика