Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2024-03-29, 05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Общество потребления  (Прочитано 15674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #45 : 2018-02-12, 21:17 »

#Капитализм #Экономика #НОД

Привет сторонникам западных ценностей.

Цитата:
В России могут закрыть все сельскохозяйственные рынки

Управление Министерства промышленности и торговли России подготовило законопроект об упразднении на территории страны всех сельскохозяйственных рынков.

Инициатива вызвала крупный общественный и политический резонанс. Против такой идеи выступил Минсельхоз, который уверен в том, что это погубит тысячи производителей овощей, фруктов, молока и мяса.

Минпромторг приводит собственные данные, согласно которым, число рынков в России за 10 лет сократилось в пять раз. Им противоречит статистика Росстата – число сельскохозяйственных рынков за 8 лет выросло в два раза. Президент ассоциации Вадим Зуйков сообщил «Известиям», что россияне все чаще ходят в магазины, поэтому строить рынки не целесообразно.

Председатель Федерального союза сельскохозяйственных потребительских кооперативов Сергей Торопыгин отметил, что фермеры лишатся основного канала сбыта продукции, в результате чего произойдет их разорение и закрытие, а доля продуктового рынка будет захвачена супермаркетами.

Некоторых россиян возмутил факт, что ведомство предлагает лишить их права покупать качественные продукты, выращенные на огородах местными фермерами.

https://nevnov.ru/532652-v-rossii-mogut-zakryt-vse-selskokhozyaistvennye-rynki

Вы думали, что капитализм дал вам право на частную собственность, а оказалось, что частные собственники супермаркетов решают за вас, что вы будете жрать, а главное за какую цену.

Вы думали, что вам дали свободу выбора при "рыночной" экономике и свободной конкуренцию на основе спроса и предложения, а оказалось, что вы будете выбирать между названиями: Ашан, Лента, Пятёрочка, О-Кей, Дикси, но не выбирать поставщиков продуктов.Заметьте, государственного магазина с социальной политикой жесткого ограничения цен, не существует в принципе. То есть никакой конкуренции нет!

Может, пора уже признать, что вас наипа... обманули ?
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #46 : 2018-10-04, 21:00 »
#ИсторииИзЖизни #Психология

Ничтожества с татуировками

Когда я вижу сегодня молодого человека с татуировками, то ясно понимаю, что передо мной ничтожество. Бармены, официанты, брадобреи в барбершопах нынче все исколоты дурацкими надписями и орнаментами. Представители низкоквалифицированного физического труда сделали татуировки отличительным знаком своей касты. Иными словами, татуировка сейчас является маркером социальной второсортности. В свою очередь чистая кожа без наколок теперь — это шик, пропускной билет в высшее общество и признак интеллектуального превосходства. Особенно смешны и жалки те, кто любит рассуждать о значении собственных татуировок (имя любимой девушки, день рождения сына). На самом деле смысл всех современных татуировок один: их носитель — безликая серость и ничтожество, порождённое глобализацией и обществом потребления.


Десять лет назад я работал инженером на железной дороге и принимал отчёты у дорожных бригадиров. Раз в месяц ко мне с папочками приходили матёрые дядьки, неоднократно мотавшие срок на зоне. Наколки на их пальцах имели смысл — я проверял отчёты, а в это время бригадир рассказывал мне о своих судимостях и татуировках. Они объясняли, кому положено бить звёзды, купола и кресты, а кому нельзя. А нынче купола и кресты набивают себе сопливые десятиклассники, которые не бывали даже в кабинете участкового милиционера, не говоря уже о более серьёзных пенитенциарных учреждениях. Замначальника и главный инженер по традиции каждый день на обед распивали на двоих бутылку водки, потому что были крепкими мужиками, но татуировок у них не было. А сейчас в наколках одни доходяги и хлюпики, обедающие рукколой со смузи и не способные выпить залпом сто грамм беленькой. Общество стремительно хилеет, мельчает и становится более женственным. Кажется, одной из главных причин является отмирание института воинской повинности. Сначала служили два года, потом полтора, затем год, а со временем все стали массово косить и уклоняться под любыми предлогами. Армия делала из мальчиков мужчин. Общество потребления превращает мальчиков в малышей горшкового возраста, вечно гоняющихся за новыми игрушками (айфонами, вейпами, гироскутерами — нужное подчеркнуть).

Летом я каждое утро бегал кроссы по стадиону, тренируя силу духа. На соседних дорожках активно изображала здоровый образ жизни «продвинутая молодежь» — девки с татуировками и парни с японскими сумоистскими косичками на затылке. Складывалось впечатление, что они ходят покрасоваться, а не заниматься спортом — все с фитнесс-трекерами, пристегивающимися к руке чехлами-кармашками для смартфонов, беспроводными наушниками, солнцезащитными очками популярных фирм. В этих легкоатлетических позёров мне даже плевать не хотелось — слюну жалко тратить на них. И почти у всех из них были татуировки как эмблема принадлежности к миру пустышек. Я старался поскорее пробегать мимо татуированных айтишников и бренд-менеджеров — какие же они всё-таки убогие и никчёмные!

Полвека назад французские философы описали недолговечный мир будущего. Товары, готовые служить десятилетиями, невыгодны глобальной экономике. Корпорациям нужны скоропортящиеся телевизоры, холодильники и стиральные машинки. «Чем быстрее сломается кухонный комбайн, тем скорее обыватель побежит покупать новый, и это выгодно для нас!» — размышляют воротилы капитализма. Но самое страшное, что вслед за непрочными товарами расплодились и непрочные бесхребетные люди. Какая-то голливудская мадам решила, что татуировка — это прикольно, и они, как обезьяны, слепо и бездумно начали ей подражать.

Я же в свои тридцать три года, видимо, слишком стар и застал тот ещё прочный мир: холодильник «ЗИЛ» надежно проработал на кухне у моей бабушки больше сорока лет, произведенная в послевоенные годы мебель отлично сохранилась и по сей день. Я запомнил строительство основательных домов из четырех слоев красного кирпича и возведение блочных гаражей с фундаментом. А теперь рассмотрим мир современных девочек с татуировками. Они вскладчину снимают квартиру в новостройке с газобетонными стенами (ударишь разок хорошенько — стена развалится).

Им не хочется жить с парнями, потому что мужчину надо обкармливать и обстирывать, а они заточены только на индивидуальные развлечения. Они не задумываются о своём жилье, а зациклены на сиюминутных удовольствиях. Им важнее увидеть фонтан Треви в Риме и дом Гауди в Барселоне, чем обзавестись собственностью. Только они не понимают, что дико однообразны в своих устремлениях и селфи возле фонтана Треви уже выкладывала в Инстаграме добрая половина офисных идиоток. Они ездят на кредитных корейских машинках, гоняются за новыми айфонами, но всё равно тотально несчастливы. Они просто белочки, несущиеся внутри колеса общества потребления. В этой гонке нет призов и нет победителей. Они перманентно фрустрированы и ходят к психологам, пытаясь решить накопившиеся проблемы. Хотя вся их проблематика на поверхности — она лежит в их легковесно-туристическом образе жизни.

Я не садист, но есть жестокие моменты, доставляющие мне истинное удовольствие. Купившая права татуированная девочка едет на легкосплавной корейской машинке и вдруг врезается в старый чешский трамвай «Tatra» (или в «Победу», или в «Волгу», на которой ездил Олег Ефремов в фильме «Три тополя на Плющихе»). В одночасье весь няшно-розовый мирок татуированной девочки разбивается вдребезги. А всё потому, что тот старый мир до Бодрияра был прочнее, мощнее, устойчивее, стабильнее и, самое главное, честнее. «Вы все фейк!» — написала в предсмертной записке Оксана Шачко, и это лучшее высказывание о современном мире. Люди превратились в симулякры. Дашь щелбан татуированному вегану, и он моментально превратится в пыль. В коворкингах сидят те, кто не способен трудится в коровниках.

Каждому делающему нынче татуировку надо прямо на лбу ставить тавро «НИЧТОЖЕСТВО», чтобы окружающие представляли его образовательный уровень. Пятнадцать лет назад в колледже, увидев татуировку на икроножной мышце у преподавательницы, мы с приятелями считали это признаком крутизны. А сейчас подобное нательное рисование — это пошлость, глупость и косность. Ко всем обладателям татуировок у меня всегда есть вопрос: «Вы платите деньги за то, чтобы вам испортили кожу. Давайте тогда вы заплатите мне деньги, а я вам выбью зуб или выколю глаз?». Татуировка — это же латентный мазохизм. Скарификация за деньги. Показные увечья. Станьте сначала рок-звездами, сочините великие музыкальные композиции, а потом уже набивайте себе партаки. А то двух слов связать не могут, но зато все исколоты.

Я люблю себе представлять картину, как татуированный хипстер попадает в тюрьму, заходит в хату, а у него наколок в десять раз больше, чем у смотрящего. Естественно, с хипстера спросят за наколки. Дальше, думаю, ему будет невесело сидеть — особенно, если брови в барбершопе фигурно ощипаны и ухожены. «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Забыли эту мудрость айфонные сосунки. Я, наверное, сделан из того толстого слоя стали, что и трамвай «Tatra». Мне не нужны внешние атрибуты характера. Татуировки, бороды, сумоистские косички, айфоны — это всё для поверхностной накипи и бабочек-однодневок, не задумывающихся о вечности. Ничтожества с татуировками — вот самое ёмкое описание современных тридцатилетних. Они столь же хрупкие и недолговечные, как и бумажные стаканчики, из которых хипстеры пьют свой гадкий кофе.

Пройдет время, сменятся тренды, татуировки выйдут из моды, и тогда хипстеры поймут, что их цинично кинули, испортив кожу за их же деньги. Белоснежная кожа — как и век назад, это признак аристократии и принадлежности к мыслящей публике. У Ломоносова не было ни фитнес-трекера, ни айфона с Google Maps, а он зимой добрался своим ходом из Архангельска в Москву. Это говорит о том, что сила воли важнее, чем научно-технический прогресс и его производные.

_https://fraza.ua/amp/272256-nichtozhestva-s-tatuirovkami-
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #47 : 2019-01-05, 01:23 »
#НГ #Капитализм #Екатеринбург

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #48 : 2019-01-12, 16:23 »
#Капитализм #ОбществоПотребления

#iPhone

Вам в мозги насрали


iPhone [coub.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #49 : 2019-02-23, 00:06 »
#Музыка #Капитализм #ИскусствоПродавать

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #50 : 2019-03-11, 20:20 »
#СМИ #Капитализм #ОрелРешка

Передача Орёл и Решка - гимн потребительству [youtube.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #51 : 2019-03-11, 20:26 »
В этом фото прекрасно всё!
Для многих будет открытием, но сжигание чучела на масленицу не является православным обрядом. Это языческий культ, который адепты разных сект сохранили со времён до православной Руси. РПЦ не одобряет языческих культов, но вынуждена с ними мириться.
Но сейчас речь о другой религии.
На данном фото вы можете наблюдать множество сектантов, поклоняющихся капиталистическому богу потребления. Характерной чертой которых, является маниакально желание обладать карманным устройством и делать им снимки по любому поводу, для последующей демонстрации своим коллегам по секте.


на фото г. #Уфа
#Религия #Язычество #Православие #РПЦ #Масленица #НОД #Капитализм

вложеные файлы (1)
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #52 : 2019-03-15, 21:53 »

#Капитализм

Электронный концлагерь все ближе и ближе...

Цитата:
С 1 июля 2019 года в России введут обязательную маркировку обуви, а уже в феврале 2020 года производство и продажа обуви без чипов окажутся вне закона. Импортировать такую продукцию тоже запретят.

https://incrussia.ru/news/nelzya-prodavat-obuv-bez-chipov/
вложеные файлы (1)
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #53 : 2020-02-05, 18:32 »
#Капитализм #Экономика


5 причин, почему ТЦ должны будут исчезнуть, вслед за гипермаркетами

Заканчивается эпоха огромных динозавров от торговли, а мы становимся свидетелями превращения в руины огромных и когда-то успешных торговых пространств. Удивительные перемены, которые происходят прямо на наших глазах, но многие не замечают этого. Торговые центры бодрым шагом уходят в прошлое.

Появление Торговых Центров

В середине 20 века у людей начал появляться личный транспорт и возможность жить в более комфортных (пусть и отдаленных) районах города. Машины позволяли не беспокоиться о расстояниях.

Первые в мире ТЦ ориентировались именно на автовладельцев. Их открывали на окраинах и снабжали гигантскими парковками. Строительство часто велось при государственной поддержке. Розничная торговля - это выгодное вложение в инфраструктуру любого города.
В России первыми ТЦ можно назвать Московский "ГУМ" (1893) и "Пертовский пассаж" (1906).
Самым крупным торговым центром в настоящий момент является китайский New South China Mall - 892 000 м2 (это около 125 футбольных полей). Второй по величине находится там же и называется Golden Resources Mall - 680 000 м2 (95 футбольных полей).



Cамый крупный ТЦ Москвы - "Мега Белая Дача" площадью 183 000 м2 (построенный на деньги международных инвесторов)
Всего пару десятков лет назад у застройщиков было модно мериться величиной своего ТЦ. Каждый хотел отстроить больше, чем у других. К сожалению, квадратные метры не смогли спасти их от случившихся перемен.

Почему же торговые центры с каждым годом чувствуют себя все хуже?

1. Социальные причины

До середины 90-х в США строили по 140 торговых центров в год, но в 2007 году случился переломный момент. В тот год (впервые за полвека) не было открыто ни одного. А с 2008 ТЦ вообще начали закрываться.

Управляющий когда-то популярного в США ТЦ рассказывает про причины его закрытия:

"...женщины стали держаться в стороне от торгового центра, опасаясь молодых людей, которые начинали собираться там"
Не все люди чувствуют себя комфортно в толпе. Для многих поход в такие места вынужденная и часто неприятная необходимость. Современные технологии позволяют обходиться без посещения мест с большим скоплением людей.

2. Устаревшая бизнес-модель

Как с прокатом видеокасет, компанией Nokia или Polaroid. На пару лет расслабился и никто даже не успел понять как это произошло, но ты уже устарел и оказался на свалке истории.

Сейчас торговые точки у дома добивают продуктовые гипремаркеты, а онлайн торговля всё сильнее душит магазины одежды. Торговые центры страдают по всем фронтам. В США из-за смены форматов уже обанкротились 200 из 1300 ТЦ по стране.

Еще в 2008 году журнал newsweek назвал формат молов не перспективным (мягко говоря). Даже видя падение цифр, ТЦ практически ничего не могут поделать, потому что такие ангары просто не предназначены для чего-то другого.

3. Доставка всего

Помните время, когда на улицах мы не встречали так много желтых и зеленых плащей? Современный покупатель даже в Макдоналдс не хочет дойти. Заказывает доставку бургеров на дом или в офис.

Ещё вчера люди опасались купить кросовки в интернете. Мол, они же не подойдут или цвет будет не такой, как на картинке. Больше никто не боится.

Adidas с каждым годом закрывает всё больше розничных магазинов и фокусируется на онлайне. А в прошлом году наш Wildberries стал самым популярным в мире магазином одежды.

Сейчас никто не ждет неделями свой товар и не переживает по поводу размера. Современная логистика - ещё один гвоздь в крупные форматы.

4. Развлечения в сети

Лет 15 назад люди старались каждый новый фильм посмотреть в кинотеатре, но не в 2020 году. Моё личное ощущение, что вообще перестал ходить в кино. Только компанией и на какие-то особенные фильмы.

Знаете, понравилась аналогия с телевизором. В кинотеатре ты должен специально построиться под время сеанса, должен посмотреть рекламу, ты не можешь поставить на паузу. чтоб выйти в туалет и ты должен заплатить за один сеанс цену месячной подписки на онлайн кинотеатр.

5. Долго и дорого

Чтоб посетить ТЦ придется потратить деньги на бензин, отстоять пробки, заплати за парковку и несколько часов обходить магазины по всем этим бесконечным этажам. И далеко не факт, что вы найдете самое выгодное предложение.

Даже если в интернет-магазине определенного бренда на какую-то вещь идет скидка, она легко может продаваться в оффлайне по регулярной цене.

Никакая розничная точка не сможет конкурировать по ассортименту со своим представительством в сети. Одно уже распродали, другое еще не приехало. А как обидно будет купить что-то, а дома обнаружить, что эта вещь есть в вашем любимом цвете, но его просто не оказалось в тот момент в магазине.

Сегодня во всем мире торговые центры пробуют переделывать под офисы, жилые квартиры, производственные помещения. Пытаются привлекать людей детскими парками аттракционов и тренажерными залами, но все это довольно слабые попытки переломить неутешительную для них тенденцию.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #54 : 2020-06-01, 23:50 »
#Капитализм #ИсторииИзЖизни

Крик боли к уродам-производителям жратвы

Даже не крик... Вопль!

ГлубокоНЕуважаемые придурки, производящие еду! Я это еще МЯГКО сказал, поверьте! И это не оскорбление - это правда - констатация факта, ибо как еще можно назвать взрослых людей, принимающих ответственные решения, но при этом не понимающих азов школьной программы и не ведающих банальной логики?

Собственно в чем суть... А суть - в гребаных 970 граммах, сцка!!! Или в 470, или 450, 400... не важно. Парни, я понимаю у вас там охрененно дорогие и деффективные маркетолухи трудятся, но кусок мозга-то должен быть хоть у кого-то! Я также понимаю, что неудобно прям так вот резко и "заметно" повышать цену - типа все обосрутся и перестанут покупать, но поймите, что львиную долю продуктов питания у нас закупают... ...ПРОИЗВОДИТЕЛИ! Это столовые, кафешки, забегаловки, рэстораны и прочее прочее... ВЕСЬ общепит приобретает именно вашу продукцию. Ладно, бабушка "недопьет" 30гр. молока - условно будем считать, что ей от этого ничего не случится, но... в школе/детском лагере/армейской столовке я в стакан ОБЯЗАН НАЛИТЬ - ровно 200 гр. молока. РОВНО! Меня проверяют! Каким-бы уродом я ни был, но меня ПРОВЕРЯЮТ! И я обязан наливать именно 200 гр.! Почему? Потому-что как-бы вам сильно не хотелось, стакан, вне зависимости от экономической обстановки в стране, вмещает по прежнему, сцк, 200 гр. ВОДЫ - не больше и не меньше. И стакану глубоко СРАТЬ на вашего тупездня-маркетолуха, который такой ху*ни в школах не учил и водку видимо тоже не пил.

Ребятушки-производители, вы поймите, что


есть такая штука, как технологические карты, по которым весь общепит готовит еду. И если в рэсторане я могу ее +- корректировать как хочу (хотя я люблю своих клиентов и, допустим, нехочу их наеживать), то в столовой детского лагеря у меня СТРОГИЕ нормативы. У меня норма - 25 гр. масла на бутер, а не 23.333, у меня норма 250 гр. сока, а не 243.3333, у меня норма 150 гр. макаронов, а не 147.999, у меня норма 150 гр. морожки, а не 133.333 и т.д. и т.п. Вы реально за*бали, поверьте! У меня у бухгалтеров и кладовщиков уже головы стали треугольными и ДЫМЯТСЯ в безветренную погоду, а бухгалтерские базы лопаются от раздувшихся таблиц номенклатуры. Вы скажете - в чем проблема - докупи +1 пачку масла, или +1 пакет молока и т.д. Да в том проблема, ребятушки, что я остаток этого молока НИКУДА НЕ ДЕНУ, а когда у меня учреждение буджетное, я еще и не объясню - какого ХРЕНА я излишек на государево бабло приобретаю?? Про логистику я ВООБЩЕ МОЛЧУ... до икоты, как и бухгалтерия... Привезите мне 3 упаковки и еще 3 пачки масла... faceoff.gif очень, тля, "удобно"...

А еще, хотелось бы вам сообщить, что вы, с*ки такие очень часто ОБЪ*БЫВАЕТЕСЬ в свою пользу, ибо вы свои линии и автоматы на 970гр. конечно перенастроили, молодцы, но не очень точно у вас это получилось... точнее не у всех... и если раньше "контрольный" входной замер мы делали и в заводской фасовке раз в 100 лет у нас недовес был, то сейчас вы умудряетесь в пределах одной партии сделать нехилый такой разброс, грамм на 50-60... Я технарь, и я ЗНАЮ почему у вас так получилось (ибо знаю, как работают и настраиваются линии фасовки), и знаю, что "неумышленно", в том плане, что вы такого "неконтролируемого" эффекта не хотели, но об этом - позже. Вы мне вот что скажите: мне за вами КАЖДУЮ пачку масла перевешивать, или только раз в неделю одну проверять? Еще раз повторю: я НЕ могу налить 195гр. в стакан - только 200. А еще из-за этого дурдома у вас имеется ПЕРЕСОРТИЦА. Когда ваш очередной полудурок придумывает разливать не по 970гр., а по 950, вы немножко забываете менять штрихкоды, например... faceoff.gif Очень, знаете-ли "приятно" обнаружить, что тебе товара привезли меньше уже по факту разгрузки газели (ибо везу я его в пачках-по-190гр 100 шт., а приезжают пачки-по-170гр. 100 шт.)...

Вот объясните, пожалуйста, какого хрена? Ну выпускайте ПРО-линейку тогда что-ли для общепита, я не знаю... Мне ЧХАТЬ сколько это будет стоить на входе - сколько бы ни стоило, я это все впендюриваю в цену конечного продукта. Но ведь все гребаные стандарты рассчитаны на КРУГЛЫЕ цифры объемов и масс. Я не могу скоропортящееся оставлять на следующий день и мне приходится тупо выкидывать 940 гр. гребаного кефира. И в принципе мне и на это тоже чхать, но я обязан за него ОТЧИТАТЬСЯ, а как это сделать - никто понятия не имеет, т.к. см. выше - все нормы рассчитаны из НОМИНАЛЬНОГО объема тары и сделано это НЕ ПРОСТО ТАК.

...Я не говорю уже про долбаную экологию, что теперь мне приходится срать в помойку гораздо большим количеством упаковки... это не мой вопрос, меня это не колышит по большому счету...

Не знаю, зачем все это написал, просто за*бло количество придурков, которые не видят (и не пытаются видеть) дальше своего носа, и их идиотских "решений"... в СПОРТЛОТО тоже писал... да...

ЗЫ: добавлю для тех кто "умничает" по поводу литров и граммов. За вас давно уже подумали умные советские люди, которые писали нормативы и шаблонные технологические карты для общепита. То, что плотность молока больше плотности воды это как-бы известно. Но 1000гр. кефира - это не 973 гр. кефира, а 400 гр. макарошек, это не 500 гр. макарошек, поэтому не надо объяснять, что 973гр. - это литр. Кроме того, есть еще фактор постоянного остатка продукта в таре (то, что ВСЕГДА "размазывается" по стенкам или упаковке, в силу ее специфики). Раньше это учитывалось, сейчас - нет (ибо всем чхать), но это мелочи уже...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика