Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2024-04-18, 12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Общество потребления  (Прочитано 15717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #15 : 2013-09-11, 20:55 »
● Материальное проклятие человечества. ●

Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.

Оно началось


100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.

Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад.

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.

Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.

Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #16 : 2013-10-30, 07:05 »
Человеческая кровь дешевле чернил

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #17 : 2013-11-01, 13:23 »
Реклама и спам

В комментах вчера спросили «Неужели кто-то ведется на рекламный спам?». Поскольку, к сожалению, реклама является неприятной, но неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности, я хотел бы развеять одно нелепое, но отчего-то очень стойкое заблуждение на ее счет.

Некоторые люди всерьез считают, что цель рекламы — привлечь внимание покупателя и замотивировать его на покупку того или иного товара. Верить в это столь же глупо, как и в «Миссию Компании». (Которая, разумеется, в том, чтобы облагодетельствовать клиента, а не в том, чтобы затратив как можно меньше средств поиметь как можно больше денег.) Отсюда и до веры в Деда Мороза недалеко...


Именно это странное убеждение и порождает когнитивный диссонанс: «Неужели они думают, что покупатель поведется на этот шлак?». Мол, откуда такое несоответствие цели и средств? Забудьте, это вам не наивный ХХ век, где вещи в основном соответствовали своим названиям — деньги были мерилом затраченного труда, а не средством производства других денег, товары представляли собой объекты для удовлетворения реальных потребностей, а не средство отжать бабла с лоха, а реклама была способом донести до потребителя информацию о качестве товара, а не средством перераспределения бюджетов.

Дело в том, что


покупатель в рекламном бизнесе чаще всего вообще никого не волнует. Да наплевать всем на его реакцию. Побежит ли он покупать это средство от поноса, или пойдет на сайт продавца исключительно с целью написать «Да когда ж вы сдохнете, уроды?!» — всем насрать вприсядку.  В цепочке производства рекламы просто отсутствует обратная связь с продажами и люди в них заинтересованные. Кто рассылает спам (размещает баннеры, вешает бигборды, покупает время на ТВ)? Рекламные компании. Они не имеют никакого отношения к продавцу, производителю, товару и его продажам. Мальчику, который за малую копеечку изгадил дверь вашего подъезда крепко приклеенной бумажкой, глубоко посрать на то, что вы, матерясь, соскоблите эту гадость, посылая рекламодателю только проклятия и пожелания анальных кар. Так же и рекламной компании глубоко посрать на продажи — она отчитывается за количество размещенных спам-комментариев (расклеенных объявлений, розданных литовок и т.д.). Раздали на улице миллион листовок? Получите денежки. А то, что все они оказались в ближайшей урне — кому какое дело?

Кто размещает заказ в рекламной компании? Менеджер по пиару и рекламе. Это низкооплачиваемый сотрудник с самого дна офисной иерархии, которому важны только «Два О» — Отчет и Откат. Отчетом о размещённых баннерах (ссылках, листовках, минутах эфира) он прикрывает жопу — чем больше разместил, тем лучше она прикрыта, — а откат ему дают в рекламной компании, чтобы он разместил заказ именно у них. Чтобы получился хороший откат и себе на жизнь осталось, рекламная компания минимизирует затраты — размещает говно за три копейки, а документы делает на тыщу рублей. Ведь все равно проверять это будет тот менеджер, который уже получил откат и надеется на следующий.

Но ведь есть кто-то, кто контролирует этого менеджера? Да, есть. Он прочитает отчет, где все будет зашибись — листовки розданы, объявления расклеены, проведены рекламные акции и освоен бюджет. Продажи не выросли? Ну, что поделаешь… Надо бы увеличить бюджет и разослать еще больше спама. Иногда, конечно, манагер палится на откатах и переходит на аналогичную должность в другую компанию, а новый манагер (спалившийся у конкурентов и перешедший на его место) притаскивает другую, прикормившую именно его рекламную компанию и вместо листовок размещает баннеры, а вместо почты спамит в смс. Но суть процессов не меняется.

Но где же хозяин бизнеса, который заинтересован именно в продажах и покупателях на свой товар? Почему он не наведет порядок, не уволит вороватых брехливых менеджеров, не сделает Честную Рекламу? Да нет давно того хозяина. Большинство крупных бизнесов давно уже прямо или косвенно принадлежат банкам, скупившим активы за череду кризисов, а рулят ими наемные управляющие, которым важно что?  — Правильно, «Два О» — Отчет и Откат. Только Отчеты тут попространнее а Откаты пожирнее.

Почему же вся эта система не рушится нафиг? Ну, во-первых, потому что потребитель в массе своей уже настолько одебилел, что жрет вообще все, что попадает в поле его зрения. Во-вторых, велика сила привычки и инерции — люди все равно покупают Бош, хотя к Германии он давно уже не имеет почти никакого отношения, а «немецким качеством» там и подавно не пахнет, и покупают «Нокию», хотя это слово давно уже перестало быть названием хорошего телефона. В третьих, работает принцип больших чисел — какой бы говенной не была реклама, все равно найдется какое-то количество придурков, которые купятся. Ведь даже за сотни лет не перевелись клиенты у наперсточников... Ну и в третьих — она таки рушится. Просто медленно. Окончательно рухнет завтра или даже послезавтра, а откаты — вот они, уже сейчас.

Разумеется, есть и исключения. Они всегда есть. Но, в целом, отрицательный отбор в этой сфере чертовски эффективен. Так что не удивляйтесь увидев очередную рекламу класса «ну кто на это поведется». Да хоть и никто — бюджеты освоены, откаты получены, все довольны. Ну и вы расслабьтесь, не для вас оно делалось. Все, что сейчас делается, делается не для кого-то, а только исключительно и единственно для Денег. Иные мотивирующие факторы в процессе эволюции были утрачены — как хвост у высших приматов. Последние рудименты и атавизмы уже засохли и скоро сами отвалятся.

Оригинал этой записи на http://semiurg.ru/2013-11-01/reklama-i-spam/
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #18 : 2013-11-07, 14:19 »
Первая доза бесплатно


Покупая ребенку большущий кукольный домик по акции «всего лишь за 599 рублей», вы садитесь на иглу. Домик вам продают в минимальной комплектации: стол, стул, кровать, кухня. А рядом с ним на витрине находятся товары, которые можно купить дополнительно. И чего там только нет: куклы, кукольная одежда, посуда, мебель, машина, собачка и так далее. Конечно, вы не покупаете все сразу. Но месяц за месяцем, пока дом интересен ребенку, вы тратите на его комплектующие все больше денег. Так дом за 599 рублей превращается в дом за 5 тысяч.

 Есть ряд товаров, которые могут продаваться ниже себестоимости. Основные деньги зарабатываются на расходных материалах: на картриджах для принтеров или фильтрах для воды, сменных баллончиках для освежителей воздуха или машинках для игрушечных пони.

 Первой массово использовала этот маркетинговый прием фирма Kodak, которая в 1929 году раздала полмиллиона камер американским детям. Прибыль от пленки, купленной после этого аттракциона невиданной щедрости, была колоссальной.

 Компания Polaroid с моментальными фотографиями основные деньги зарабатывала на своих кассетах. Сами камеры стоили совсем недорого.

AdMe.ru представляет самые популярные товары, продающиеся именно по такой технологии. На первый взгляд покупка этих товаров выгодна или будет выгодной в будущем, но на самом деле выигрывает здесь только продавец.

дальше
adme.ru/kreativnyj-obzor/pervaya-doza-besplatno-581055
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #19 : 2013-11-08, 23:26 »
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #20 : 2013-11-09, 11:48 »
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #21 : 2013-11-28, 00:23 »
Раньше о таком и мечтать не смели...


потребительское рабство -  не знаешь, не слышал ?

Ну яркий пример машина или айфон...
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #22 : 2013-11-28, 11:03 »
Как производители впаривают "побольше"...

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #23 : 2013-12-29, 00:01 »
телевидение - огромная машина по промыванию мозгов

[v]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=146750081&id=167027877&hash=693046238e08b40a&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/v]
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #24 : 2014-02-02, 11:13 »
рабство

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #25 : 2014-02-28, 15:51 »
Иллюзия выбора

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #26 : 2014-03-06, 12:35 »
Мы вспомним!

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #27 : 2014-04-05, 16:39 »
Николай Стариков о тупиковой, капиталистической экономической модели.

[v]http://www.youtube.com/watch?v=KCuRFgHCh2E[/v]
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #28 : 2014-04-14, 15:11 »
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18337


« Ответ #29 : 2014-05-29, 17:11 »
Джейми Оливер выиграл суд у Макдональдса, доказав, что их еда годится разве что для собак

Фанатам фаст-фуда посвящается... Знаменитый британский шеф-повар показал, из чего на самом деле делаются гамбургеры McDonald’s.

Как делают гамбургеры в Макдональдс рассказывает Джейми Оливер [youtube.com]

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика