Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2019-10-23, 10:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Каменный ребус шумерского шута.Прообраз Апокалипсиса.  (Прочитано 4030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нателла Климанова
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 2011-09-30, 18:28 »

Каменный ребус шумерского шута.

На прорисованной иллюстрации древней каменной шумерской стелы , отображенной каменное послание в будущее Марии Девы, которая в шумерскую эпоху была ипостасью богини Иштар.
 Стела, на которой некое чудовище с когтями держит в когтистых лапах некий планшет с рисунками, носит название «шут
Следы когтей от шута есть на рисунке Нострадамуса с «гордым царём», смотрите ссылку:








В когтях «шута» вся история драматичная история столкновения и борьбы Марии Девы за свою любовь к мужу против Тифона, - двойного образа Мёртвого Отца и его мёртвой жены-дьяволицы,которую Нострадамус называет: "Собачья Звезда Алголь", а Дьявола шифрует под знаками: R.S.T.

Рисунок Тифона из рукописи Войнича:



К сожалению, в этой битве Мария Дева потерпела поражение.
Её светлый и верный образ подвергся подлой клевете.
Поскольку, Дьявол и Дьяволица реинкарнировались при помощи инопланетной техники, с использованием ядерных генетических технологий, которые описаны в рисунках древней рукописи Войнича, то Дьяволу и дьяволице требовалась на земле божественная сила Христа, для того,чтобы использовать силу Христа  для демонстрации разных чудес.
Дьяволице, которая в шумерскую эпоху была Инана, удалось ещё до восстания Люцифера-Христа, в детском возрасте развратить юного бога и тем самым нанести сокрушительный удар по его Духу.

Инана. Шумерская маска:



Инана в шумерской культуре в похотливой игривой позе:



Инана. Шумерское изобржение:



Юный бог ослеп духом и перестал различать, где хорошо,  где плохо.
В образе бога Геракла и Геркулеса, благородный юный бог стал служить и совершать подвиги для старой развратительницы, которая была по возрасту старше его матери.
Стал носить имя ГЕРАкл, ГЕРкулес, - составное имя от имени Геры, кем была тогда  тогда старая развратительница,которая стала использовать при ядерных воскресениях модификации  улучшения  и омоложения своего внешнего вида. Апогеем её внешней технической красоты стал образ Нефертити.
Пустой уродливый глаз Нефертити символизирует её мёртвость и пустоту, а так же телепатические сверхсвойства:




Аналогично , в рисунке Нострадамуса знак Весов, под которым воплотилась в 21 веке дьяволица Александра Барвицкая, так же пуст:



Об этом свидетельствует рисунок Нострадамуса,где образ Христа в Стрелке с завязанными глазами:

После женитьбы Христа на Марии Деве, Христос не имел морального права изменять жене Марии Деве.
Так, после того, как дьяволу Калигастии удалось в беспокойное время  восстания  Люцифера, мантрами и внушениями, удалось сокрушить дух Евы и уговорить её на измену Адаму. По информации Книги Урантии,  Восстание Люцифера длилось семь лет. Наказание для Евы и Адама последовало незамедлительно. Адам и Ева и их дети стали обычными смертными.

Дьявольский план в шумерские времена созрел у Дьяволицы Инаны для того, чтобы оторвать мужа от жены и накинуть поводок на шею бога.

Древний герб, где на поводке Олень, - символ Овена -Христа.
Олень стоит в короне из золотых трилистников.
Трилистник был обожествляемым растением у кельтов,где дьяволица была жрицей и злым,кровавым божеством.
Таким образом,  герб ясно показывает,что Олень-Христос в заперти корон Дьяволицы и у неё на поводке.
Внизу на гербе образ Марии Девы в латах:



О том, как воевала и боролась Мария Дева  за своего мужа Христа против Тифона повествует каменная стела шумерских времён, где подробно рассказывается о подлом заговоре Семи падших ангелов во главе с Дьяволом и Дьяволицей против Марии Девы.
В результате сработанного плана, где принимали участие Семь падших ангелов, Собачьей Звезде удалось  превратить образ Марии Девы в чудовищный образ Клеветы с планетарным Посохом в руках.
На стеле опровергается клевета Собачьей Звезды, где между ног чудовищного образа стоит КРЕСТ на Скорпионе.
Скорпион -тотемный знак Мёртвого Отца.

Изображение первого фараона Скорпиона на египетской чаше:



При осуществлении дьявольского плана Инаны, был осуществлён захват  при заманивания Марии Девы  - шумерское сказание о спускание в подземный мир богини Инаны, где традиционно в характере коварной Дьяволицы, были изменены действующие лица.

К числу культовых текстов относится замечательная серия поэм (или песнопений), начиная с "Хождения Инаны в преисподнюю" и кончая "Смертью Думузи", отражающая миф об умирающих и воскресающих божествах и связанная с соответствующими обрядами. Богиня плотской любви и животного плодородия Иннин (Инана, аккад. Иштар) полюбила бога- (или героя-) пастуха Думузи и взяла его в мужья. Однако, затем она низошла в подземный мир, по-видимому, чтобы оспорить власть царицы преисподней. Умерщвленная, но хитростью богов возвращенная к жизни, Инана может вернуться на землю (где тем временем все живое перестало размножаться), лишь отдав за себя живой выкуп. Инана почитается в разных городах Шумера и в каждом имеет супруга или сына; все эти божества преклоняются перед ней и молят о пощаде; лишь один Думузи гордо отказывается. Думузи предан злым гонцам подземного мира и пытается спастись бегством; тщетно бог Солнца Уту трижды превращает его в животное и прячет у себя; Думузи убит и уведен в подземный мир. Однако сестра его Гештинана, жертвуя собой, добивается, чтобы Думузи на полгода отпускали к живым, на это время она сама взамен него уходит в мир мертвых. Пока бог-пастух царит на земле, богиня-растение умирает. Структура мифа оказывается много сложнее, чем упрощенный мифологический сюжет умирания и воскрешения божества плодородия, как он обычно излагается в популярной литературе.http://gumilevica.kulichki.net/HE1/he104.htm

В этом сказании прощупываются корни более позднего мифа о Прозепине, дочери  Деметры,- прообраз Марии Девы,которую украл бог Аид,и, которая,по велению Зевса, стала поочерёдно две трети года у Аида(Дьявола) ,и одну треть у бога Гелиоса(Христос)
Этот миф,не что иное, как оправдание цикличности поочередного и одновременного замужества Собачьей Звезды то, с Дьяволом,то с Христом.
Собачья Звезда, в определённое циклом время была земной женой Христа.
Этот цикл хорошо виден на рисунках из рукописи Войнича, где в центре образ женщины со звездой, - Собачья Звезда Алголь.
Алголь - переводится "Чудовище".
Собачья - египетское бождество собака Анубис.
Почему "звезда",то становится ясно: на рисунке рукописи Войнича, женщина держит звезду,- символ похотливости лона.
Звезда символизирует её неутоленную зверскую похоть лона.
В центре рисунка Леопард.Тотем Леопарда носил английский король Артур - прообраз Христа.



В другом рисунке Собачья Звезда держит в руках Чашу Грааль,которая так же символизирует её лоно и бёдра таза:



Ещё рисунок "карусели" ядерной реинкарнации дьяволицы, в центре которой символ зодиака Рыбы, которая на крючке "Звезды", - похотливого лона Дьяволицы:



Рисунок из рукописи Войнича: "Шамаханская Царица и Иванушка-дурачок":



Очевидно,что этот рисунок послужил прообразом сказки Пушкина о "Царе Дадоне , Шамаханской царице и Золотом Петушке".


Исследуя  шумерское сказании о "Инане" , в котором, очевидно, была замаскирована действительная древняя история о нападении и тяжёлом ранении в живот беременной Марии Девы, говорится,что, Мария Дева шла на выручку своего мужа под именем "Думузи"  через «ворота» в «подземный мир».

О том,что Мария Дева была дважды беременной ,говорит рисунок Нострадамуса с двумя беременными женщинами,которые были в прошлом.И важной третьей беременности,которая должна подарить России Опекуна и Защитника:



Ворот было Семь и перед каждыми воротами Марию Деву вынуждали  снимать "одежду" -латы, которая её защищала.
До тех пор,пока она не предстала обнажённой перед коварной дьяволицей.
Мария Дева была парализована убийственным телепатическим взглядом другого измерения Инаны, Медузы Горгоны.

Изображение Медузы Горгоны, телепатический взгляд, которой сделан из сверкающего камня по аналогии с пустым взглядом Нефертити:




 В парализованном виде Медуза-Горгона повесила Марию Деву на столб, а Дьявол  завершил подготовленную операцию , пронзив богиню ножом в живот.



Что было дальше,можно понять из перевернутого рисунка Нострадамуса,  которое  я называю "Изнанка Солнца", где в образе ядовито-коричневого Спрута заключён ребёнок.
Это указание и подсказка Нострадамуса,что причиной преждевременного рождения младенца шести недель, у которого ещё не сформировались окончательно ножки,является заговор Тифона,- дьявола и дьяволицы.

Как в сказке Пушкина о царице и её приплоде, Марию Деву уложили в космический корабль и отправили в "бездну" космоса.
На рисунке Нострадамуса в перевёрнутом виде видно , как  красный лабиринт распахнут, а там находится фигурка человека:



Очевидно, что БОГ не оставил  тяжело раненую богиню в беде и спас Марию Деву и её плод.
Жизнь спас, а изменить ножки не смог.

На изображении костяной трон 16 века царя Ивана Грозного,где изображён Гавриил со ступнями ног в виде плавников:
Рядом с Гавриилом видна голова слона индийского божества Ганеши,- вторая беременность Марии Девы.Этому божественному Младенцу Медуза -Горгона прожгла голову взглядом и вместо головы ребёнок получил голову слона:



На заднем фоне инкрустации костью, видна Лошадь,- прообраз Дьяволицы, которая при ядерной генетический модификации была не только собакой Анубисом, но и лощадью - кентавром. Таким образом, костяной трон царя Ивана Грозного,подтверждает, что в воплощении Ивана Грозного был Дьявол - Мёртвый Отец. Только ему были ведомы древние тайны рождения младенцев у Марии Девы.
И Именно Иван Грозный заказал эскиз трона для самоутверждения.
ТРОН -Тритон, такое было первоначальное имя у Архангела Гавриила.
Восседая на троне Ивана Грозного, Мёрвый Отец символично сидел на горе и страдании Девы Марии, которая страдала за своих детей.

Древнее, весёлое кельтское изображение Медузы-Горгоны в виде лошади-кентавра:



Медуза-Горгона с высунутым языком держит  руках Лошадь, - первый прообраз лошади кентавра, который она прошла в ядерной реинкарнации:





Спасённый младенец , по информации Книги Урантии, стал могущественным администратором и главнокомандующим ангельских войск: Архангел ГаВриИл (Гвидон),который должен поразить и устроить Конец Света для Медузы Горгоны в 2012 году.

Рисунок Нострадамуса,где Христос с виноватым видом находится  позади Гавриила.В руках Гавриила Два Ключа Жизни от дверей Жизни и Смерти.
Гавриил, как в сказке Пушкина, поражает трезубцем злого Коршуна:



Таким образом, давайте рассмотрим прорисовку барельефа по его строчкам.



1 полоса
==============
На верхней строке , слева, изображён КАМЕНЬ Алатырь.
Далее следует неизвестное животное с длинной шеей и круглыми ушками.
Очевидно, это первичный облик Сатаны, который в Книге Урантии имеет звание Посла из Центра Рая и имя Эммануила.
Когда Сатана был свергнут на землю, что, очевидно, он имел такой неказистый облик,но с гербом Льва на груди.
Круглые ушки на стеле неизвестного существа с длинной шейкой, весьма сходны с круглыми ушками которые образно показаны на барельефе на облике Сатаны:



Эммануил был священником-мелхседеком и у него никогда, с появления в царстве Бога не было плазмы для производства.
Так же, обратите внимание на барельеф Льва у него на груди.

Далее, идут три клинописных палочки, на одной подставке. Это означает, что их было трое: Люцифер-Христос, Сатана и Мария Дева.
Затем, двое сблизились и заключили союз в кольцо, - это изображение свечи и двух перевязанных палочек.
В центре первой строки светит изображение шумерского восьмилучевого солнца.
После солнца, символа Марии Девы, с распростёртыми крыльями орла, в центре которого её атрибут – солнечный диск. НО диск, как будто срезан сверху, что уже знак беды.
Далее, следует подкова, в виде серпа луны и курительная трубка с колечками дыма.
СЕМЬ колечек дыма, - это значит, что СЕМЬ демонов сидят курят одуряющую траву . А ещё это значит ЗАГОВОР семи демонов в одной курительной трубке, о чём нам сообщает Мария Дева в древней шумерской стеле.

Не забывайте, что наша земля ,по причине восстания Люцифера, находится в изоляции, без контактов со Вселенной. В каменной стеле было заключено послание для Бога-Отца о заговоре Дьявола и Дьяволицы.
В общем смысле, информацию Марии Девы, можно понять так, что  она даёт причины того, почему она оказалась в склепе Алатырь-камня. Богиня Ша, сообщает, что «Безголовый гордый орёл, подпавший под влияние магии, луны и лошади, составил ЗАГОВОР семи демонов.»
Ещё вариант прочтения первой полосы: «НАШЕГО БЕЗГОЛОВОГО ОРЛА ПОДКОВАЛИ ЛОЖЬЮ.»


2 полоса
=====================
Таким образом, слева её аргументы: камень Алатырь, змея - мудрость, а справа безголовый гордый орёл, подпавший под влияние магии и луны с заговором семерых демонов.

2 полоса.
На второй полосе мы видим динамичное изображение торжествующих СЕМИ демонов, с поднятыми руками.
Кстати, так же, с поднятой рукой всегда изображается древний демон Пазуза.




Пазузу (из Википедии) — в ассирийской и вавилонской мифологии повелитель демонов ветров, сын бога Ханби. Изображался с человеческим телом, с головой льва или собаки, с львиными лапами и когтями на ногах, с двумя парами крыльев, с жалом скорпиона и змеевидным пенисом. Часто изображался с поднятой правой рукой.
Очевидно, это новый вид самого Сатаны, который прошёл первый этап животного- оборотня и наконец то, превратился в монстра с крыльями и очевидно, что искусственного вида наросты на черепе, в более поздние времена превратились в сатанинские рожки:



Как свидетельствуют рукопись Войнича, при «генном ветре», сдувается, словно листья с дерева,  человеческая ДНК, а на месте оставшегося  "пенька" искусственно вживляются  и внедряются чужеродные элементы генов.



Рисунок из рукописи Войнича, где видна манипуляция с человеческой клеткой:



К слову сказать,в Книге Урантии есть информация, что  Дьявол Калигастия был назначен на нашу планету Планетарным Князем, в функции которого входила репродукция человека.
Можно предположить,что после окончания восстания Люцифера, Дьявол завладел всей инопланетной техникой,которая ему полагалась по штату.
И тогда,мёртвый Отец принялся за работу,но по своему,по мёртвому.
Поскольку жизнь у него и его жены Дьяволицы была не вечной и требовала технического ядерного обновления.

Далее, рассматривая фигурки торжествующих демонов, можно заметить, что у всех у них, как бы говорящие жесты и позиции ладоней, у всех разные.
Первая фигурка Льва, как бы показывает пальцем большой руки назад, на верхнюю строчку, где стоит Камень-Алатырь.
Это Дьявол указывает пальцем, что именно он, заточил Марию-Деву  в склеп Камня Алатырь и отправил в бездну космоса.
Но, обратите внимание, что другая рука у Дьявола, как бы не цельная, а обрезанная.
Чтобы это значило?
Это означает образ Идола с золотой головой из сна Навуходоноссора, где предвещалась судьба Дьявола и его царствования на земле.

Изображение демона Баала, в котором образ Дьявола.
Известно,что фараон Эхнатон проводил ритуальные распятия на наклонном кресте,и,даже отрезал себе руку.
Таким образом,становится понятным происхождение отрезанной руки.
А так же понятно, почему ноги у Идола с Золотой Головой так неестественно вывернуты с женскими бёдрами.
Все исследователи замечают,что у Эхнатона неестественные женские бёдра с пухлыми коленями:

Фараон Эхнатон,- прообраз Дьявола:





В связи с этим, вспоминается вещий сон царя Навуходоносора о золотой голове.
Навуходоносору приснился тревожный сон. Он приказал позвать «тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и халдеев» (то есть астрологов) и повелел растолковать сон, но отказался поведать о его содержании. Мудрецы не смогли этого сделать, и царь приказал казнить их. Но после этого к царю привели Даниила, который обратился к Богу на небесах, «открывающему тайны». После того как казнь вавилонских мудрецов была отложена, Даниил отгадал содержание царского сна и растолковал его смысл. «Тебе, царь, – сказал Даниил, – было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его». Голова статуи была из золота, грудь и руки из серебра, живот и бедра медные, голени железные, ноги частью железные, частью глиняные. Затем какая-то невидимая сила отколола от горы камень, который разбил истукана; осколки обратились в прах, и их унес ветер, а сам камень превратился в высокую гору.
«Вот сон!» – сказал Даниил и объяснил царю его значение. Истукан олицетворял собой великий Вавилон. Золотая голова – это Навуходоносор, за которым последуют три других царя, которые не достигнут его величия. Затем Вавилон обратится в прах, и царство «будет передано другому народу».

Этот момент в сказании о сне Навуходоноссора можно толковать,что  царство Дьявола кончится в 2012 году, и земля,над которой он так долго властвовала будет передана Богом славянам.
Вавилон же символизирует в общем смысле всё царство Дьячвола и его жены Дьяволицы.

Вскоре Навуходоносору приснился другой сон. Он вновь позвал мудрецов, в том числе Даниила. Царь рассказал о том, какие видения снились ему «на ложе». Он видел дерево, вершиной достигавшее небес. На ветках росли плоды, листва давала густую тень. Внезапно:

И видел я в видениях головы моей на ложе моем,
и вот нисшел с небес Бодрствующий и Святый.
Воскликнув громко, Он сказал: «срубите это дерево,
обрубите ветви его, стрясите листья с него
и разбросайте плоды его; пусть удалятся звери
из-под него и птицы с ветвей его;
но главный корень его оставьте в земле».

Чем не программа Дьявола по гибридизации людей на земле??
С неба сошёл "Бодрствующий" - это образ Дьявола и принялся за гибридизацию населения планеты.
Дерево,которое рубят,- это прообраз рисунка из рукописи Войнича, с которого слетают "листья" человеческой ДНК.
Цель всей работы Дьявола,была распространить расу существ, похожих на людей,без души и совести по всей земле,- раса Мёртвого Отца.
Подобные лукавые создания не записывались  в Книгу Жизни Агнца.
Животных и птиц,гибридизация Мёртвого Отца не касалась.

Шумерское изображение Дьявола,который внедряет в Древо Жизни свой плод:



Шумерское изображение Дьяволицы в образе "отвратительной птицы", собирающей урожай на Древе Жизни:



О отвратительной птице говорится в тексте Апокалисписа:

2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице;.. гл.18

Шумерское изображение генетической модификации человеческих клеток:



Шумерский царь Мардук с Драконом у ног, у которого двое рожек:



Рисунок из рукописи Войнича, где показан механизм внедрения в человеческую клетку чужеродной клетки в виде зонтика:



Под знаком Сатурна Дьявол строит новую жизнь. Шумерское изображение:



Под знаком крылатого Сатурна (Кронос - Мёртвый Отец) строится новая раса гибридных людей.
Слева, Мёртвый Отец борется с Птицей,- символом Марии Девы. В центре, два гибридизационных человека в рыбьих шкурах с рыбьими головами надзирают за процессом.
Это шумерские посвящённые священники,прошедшие этап гибридизации.
Позже, европейские священники- католики водрузят себе на голову  рыбьи шапки, символ прохождения второго этапа гибридизации,- Этап Рыбы:



Римский папа с шапке в виде Рыбьей головы, схожей с шумерскими головными уборами на священниках:



Даниил объяснил царю, что дерево – это он, Навуходоносор, и что видение является пророчеством, предрекающим печальный конец царя: «…обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем». И действительно, предание гласит, что через семь лет после этого вещего сна (в 562 г. до н. э.) Навуходоносор сошел с ума и умер.»

Конечно, в те далёкие времена, ни один пророк, не знающий школьных уроков физики, не смог бы объяснить суть этого сна в стихотворной форме,- это поэтапная программа генного модифицирования Дьявола.

Камень – это Камень с Алатырь, который разобьёт истукана, а сам Камень вырастет в Гору,  то есть в Гору Апокалипсиса, - так переводится это слово.
Как и предсказано в пророчестве Нострадамуса.
Таким образом, возвращаясь ко 2 полосе каменного послания Марии Девы,  мы видим, что  шесть демонов в командирских повязках, а один нет. 6+1
Этот демон с головой водоплавающей птицы – Гуся, -  символа Марии Девы, а так же бога Аполлона, - прообраза  Христа.

Затем, в индийской , римской и древнегреческой мифологии он займёт место морского царя Нептуна и Посейдона, будет разъезжать по морю на колеснице с трезубцем в руках.
Везде , во всех злоключениях, он будет рядом с Марией Девой и во всём ей помогать и спасать от смерти. В индийской мифологии Брахма будет сидеть на Гусе. То есть, они будут вместе.

У всех семи демонов руки подняты, как у демона ПАЗУЗУ.
После Льва с рукой без кисти,  - образ Льва, стоит женский образ демонихи с драконьей мордочкой и угрожающим кулаком – это Инана в образе Дракона, то есть, на первом этапе генной модификации. Рядом, под союзным кольцом с первой строки стоит Волк-Оборотень с кулаками, как будто, он сжимает гармонь. Это образ торжествующего Сатаны.
Четвёртый демон показывает жестом, что,  они СЛОЖИЛИ и запаковали богиню Ша.
Пятый демон показывает большим пальцем назад, на верхнюю полосу. Где крылья орла, что означает: убили, запаковали и на крыльях унесли.
Шестой Демон - Бегемот, вроде бы, с довольным выражением мордочки, при этом машет своей ручкой, в виде копыта, типа,- прощай, наша богиня!.
Седьмая фигурка Гуся – Демона, ничего не выражает и стоит, как все с поднятой рукой.

3 полоса.

Слева стоит подставка с сосудом окуривания. В центре полосы изображение кровати и ложа, с возлежащим лысым человеком с покорно сложенными ручками . Это образ Дьявола на процедуре генной модификации. У него белые глаза. Над ложем колдуют два человека в образе РЫБ, - шумерские священники и на них накинуты, виде плащей ,рыбьи тела в сеточку. Очевидно, что это помощники Мёртвого Отца присутствуют при генномодификации.
Либо они бальзамируют или оживляют подопытного.
В руке одного, слева, сумочка, как будто закрытая.
У другого помощника, такая же сумочка, но с НИТЯМИ снизу.
Справа, - три демона. Из них два мужских и один женский. Это торжествующий Дьявол и Сатана, символично объединяющие в сросшихся, поднятых руках, свою силу Льва с  Сатаной в шапочке.

Всё дело в том, что есть шумерское изображение, которое конкретно и наглядно поясняет ЭТАПЫ  ядерной технической генной  модификации мёртвого тела человека.
Для этого проводятся три этапа:

1. животный этап в виде лошади-кентавра, волка-оборотня, дракона, крысы,- Индрик -Зверь.
2. Рыбий этап Русалки с рыбьим хвостом  хвостом и плавниками.
3 этап,когда на мозг человека одевается генетическая сеточка в виде шапочки.

шумерское изображение этапов генетической модификации:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4412/7932660.4/0_773e9_4f8789f_L.jpg

1 строка:
1 образ чудовищной клеветы на Марию Деву с посохом в руке.
2 образ Сатаны в шапочке.
3.Лояльная Инана в сексуальном виде.
4. Христос в шумерской шапочке.
5. Дьявол в шапочке НЛО с антенками.

2 строка.
1 образ животной генномодификации.
2 образ рыбной генномодификации
3 образ шапочки на голове.

В центре прорисованного барельефа стоит улыбающаяся Инана с когтями на ногах.

Таким образом, возвращаясь к барельефу Шута, то шапочка ему нужна, чтобы прикрыть голову инопланетянина, которая модифицирована инородными генами в «сеточку».
Рядом, образ торжествующей собаки Инаны, которую, двойной демон Сатаны держит за руку.


4 полоса

На полосе слева, мы видим торжествующего Дьявола с поднятой, к верху правой рукой, кисть же, левой руки отрублена.
Ужасен образ монстра Дьявола, - в шерсти, хвост колечком, как у собачки, голова же у него лысая и огромная и , как у фараона Тутанхамона, который, как известно, умер молодым.
Но суть не в том, а в том, рядом с ногой Дьявола произрастает Злак, который тянется сетчатым стволом к образу другого чудовища образы клеветы на Марию Деву.
Но достигнув цели, так ничем и заканчивается.
Очевидно, что Дьявол очень желал совершить генномодификации с женой Люцифера, но она боролась  и не сдалась.а
Но общая цель семёрки демонов была достигнута. Им удалось опорочить имя жены Христа и создать чудовищное обвинение в измене мужу Христу.

Основанием клеветы послужили ножки родившегося шестинедельным младенца Гавриила, которые не исправились, а так и остались в виде плавника дельфина.

Надо иметь в виду,что внутриутробный период человек походит естественно и поэтапно, минуя все фазы животного мира. сейчас мы можем судить это по фотографиям эмбриона.

Эмбрион человека в 6 недель, на котором ясно видны плавнички вместо ножек. Эмбрион,- это ещё не плод.



Сработанная дьяволицей клевета базировалась на очевидном сходстве прохождения естественного эмбрионального развития человека и ядерной генетической модификации мёртвого тела, в процесс которого мёртвое тело ,повторяло все этапы естественного эмбрионального развития животного  и рыбного этапа.

Для клеветы не было никаких оснований,кроме сходства естественного эмбрионального развития и ядерной чудовищной генетической модификации, в результате чего миру периодически являлись чудовищные волки-оборотни и , страшные Драконы и русалки.
 Мифы и легенды разных народов полны образами этих диковинных существ, для которых, оказывается, были все основания быть действительными перерождениями инопланетной техники.

Рисунок из рукописи Войнича:

Крыса Индрик-Зверь с экспериментальной меткой на ухе:



Рисунок из рукописи Войнича.Образы Дьяволицы и её этапов Дракона , Медузы-Горгоны:



Рисунок из рукописи Войнича: инопланетная лошадь на колёсиках:



Рисунок из рукописи Войнича: Ядерный генетический переносной синтезатор инопланетного происхождения,- главное рабочее место Мёртвого Отца:



Таким образом, посредством чудовищной клеветы в адрес Девы Марии, Дьяволица Собачья Звезда Алголь получила в руки поводок для шеи Христа и возможность циклически - периодически выходить замуж за Дьявола и Христа, питая и угощая из своей Чаши Грааля, которую она с завидной постоянностью демонстрирует везде и в любых изображениях, что дошли до нас.
Особенно много изображений Чаши Грааля Собчьей Звезды в католических иконах, где установлен праздник "святой" Марии Магдалины с Чашей Грааля в руках.
Более того, католики установили "святое причащение" из Чаши Грааля, - символа зверской похоти и разврата дьяволицы Собачьей Звезды Алголь.

Рисунок из рукописи Войнича,где Собачья Звезда Алголь с Чашей Грааль в руках проходит цикл "Прозерпины" между Дьяволом и Христом:



Сексуальный символ и образ Медузы-Горгоны, "святой рыбы" в католической евхаристии:



Икона "Святая Мария Магдалина" с Чашей Грааля в руках в хорошей компании других святых:



"священная Чаша Грааль" в католическом храме:



Папа со "священной" Чашей Грааль в руках:



В тексте Апокалисписа говорится о Чаше Грааль, как символе Вавилонской Блудницы, от котрого, народу надо "выйти", чтобы "не участвовать в грехах её".
Потому что, грехи Собачьей Звезды Алголь "дошли до неба".
Потому что, пришло время воздать Вавилонской Блуднице по "делам её" и приготовить  в "Чаше" что она готовила для всех,  "вдвое" того:
 
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое Гл.18

Таким образом, в шемерской стеле мы видим древний образ собаки-Демона и собаки,что сосёт и питается грудью образа Клеветы - это один и тот же образ мёртвой Медузы-Горгоны, Собачьей Звезды Алголь,о которой сказано в тексте Откровения, что это древняя ТАЙНА знаменитой Вавилонской Блудницы и её Чаши Грааля, напоенной мерзостями и нечистотой "блудодейства её".
А  удовольствие блудодейства с кровавой Чашей Грааля наполненной нечистотами и престол, которое она заняла рядом с Христом на долгие времена,- выросли из коварно составленного и осуществлённого плана чудовищной клеветы против Марии Девы.

4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим

Снова возвратившись к каменной стеле шумерского Шута, мы видим, что на  каменной стеле Мария Дева отвергает злую клевету.
Это выражается в изображении между ног образа чудовищной клеветы Скорпиона, на котором поставлен КРЕСТ.

Шумерский Скорпион, - символ Дьявола:



Нос образа клеветы головы зверя на крючке, который тянется сверху от ложа, где модифицируется Дьячвол. Очевидно, что Марию Деву приглашали туда и она была свидетельницей этого инопланетного действа. Силы для борьбы были неравны. Она одна против Тифона.

Размеры Тифона и его угрожающая мощь,хорош видна на следующей иллюстрации,где Мария Дева в латах пронзает огромного Крокодила-Тифона. То ,что это женский образ говорит , наблюдающая за битвой фигурка богини сверху на облаке:



То, что Марию Деву, в беременном состоянии, насильно отправили в бездну  космоса,  забили гвоздями и
закидали камнями, говорит, символично забитый в голову образа клеветы-зверя ГВОЗДЬ и торчащий камень.

Вероятно, это ТОТ самый камень из сна Навуходоносора, который толковал пророк Даниил о истукане с золотой головой, который царствовала на земле. А потом, какая то "невидимая сила отколола от горы камень, который разбил истукана; осколки обратились в прах, и их унес ветер, а сам камень превратился в высокую гору"

В руках , оболганного  и оклеветанного образ Марии Деыы, находятся четыре перекрученные змеи, - символ перекрученной человеческой ДНК.
К груди  образа клеветы, присосалась и сосут молоко собака с хвостом колечком – это Инана, - Собачья Звезда, а с другой стороны сосёт молоко животное в сетчатом чехольчике, - это образ Дьявола.
Богиня стоит опираясь одним коленом на лошадь, которая её, образно говоря, «прокатила»,то есть, обманула.

Наверно, всем понятно, что образ лошади, это Инана,-Собачья Звезда, которая обманула и оклеветала святой и верный образ Марии Девы

Заключительная часть исследования 4 полосы
==========================================
Итак, богиня Ша в клеветническом образе чудовищного зверя стоит одним коленом на лошади, образе Собачьей Звезды Алголь, - главного стратега создания чудовищной клеветы на свято образ Матери Мира и богов,Богородицы Марии Девы, жены Христа.
Мёртвая Собачья Звезда виновница не только случившейся катастрофической для земли Прецессии звёзд, вымирания многих видов животных, наступившей эпохи  ледников го периода, но она виновница и организатор смерти Христа, а если ещё дальше взглянуть в космос,то и виновница смерти бога Кроноса и  его явления в образе врага Господа нашего - Мёртвого Отца Дьявола Калигастии, который организовал Заговор против Бога и человечества.

Благодаря коварству и мощной клевете на жену Христа,Марию Деву, Собачья Звезда надолго уселась на престоле рядом с Христом.
О чём нам поведал современный рисунок Барвицкой, - воплощения Собачьей Звезды, которая себя выдала очередным замужеством за Христом - чёрным Георгом в марте 2010 года.Тем самым Собачья Звезда оказалась в ловушке Пророчества Нострадамуса.

7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,

Не случайно, на полосе, на полке справа, среди разных магических предметов находится нога лошади, как символ власти над Христом.

Далее рассматривая и анализируя нижнюю строку  шумерской каменной стелы, мы видим, что между ног богини находится какой то перечёркнутый колючий предмет, похожий на предмет на медальоне бога с львиным, зверским лицом, обвитым змеёй – это Дьявол с ключом от Мёрвого Мира генетической ядерной модификации.

Поэтому понятно, почему в рисунках у Нострадамуса Два Ключа.
Один Ключ предназначен для Дверей Мёртвого Мира.



Очевидно, что это и есть самая главная клевета Дьяволицы и Дьявола, которая опирается на Ключ, медальон в виде жука с двусторонними рожками для генной модификации.
В другой руке у Дьявола тамбурин от Инаны и некий тюбик с выдавленной пастой.

Таким образом, на стеле шумерского шута отвергается версия Дьявола о причастности богини Ша к ключам и тамбурину Сатаны с его тюбиком, а расположенный между ног богини колючий предмет ПЕРЕЧЁРКНУТ, а рожки на этом предмете в одностороннем порядке.
Это означает, что богиня Ша не подвергалась генному изменению. На этом колючем значке стоит КРЕСТ.
Дальнейшие события в развитии и строении земных цивилизаций и религий, лишь подтвердят правоту богини Ша.
В битве в Египте богини Ша в образе Гора с Сатаной, где она сражалась более 70 дней, она кастрирует Сатану свои солнечным диском, и, это будет ЕЁ МЕСТЬ за подлую клевету и ложь.

Мария Дева везде и всюду проповедовала истину и правду. Её требования к правдивости и честности свято исполнял славянский народ, который до прихода христианизации, практически, не знал, что такое ложь.
Поэтому, если не верить Марии Деве, то значит служить интересам Сатаны.

Огромное значение в прошлом имели наставления древней богини Маат  в честности и правдивости. Многие её коцепции актуальн до нашего времени и по ним, в 21 веке нашей эры проводятся в мире конференции.
Богиня Маат - это пробраз Марии Девы и её один характер.


О чём сказано в Апокалипсисе свидетелем пророком Ианом:

10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь

Далее, мы видим, на полосе, в виде реки, плывёт одна лодка,составленная из двух голов  козла и дракона,- плывёт по реке, которую сопровождают пять рыб.
Одна лодка составленная из голов Козла и Дракона - это образ совместно действующих предателей из Семи Падших Ангелов, - собирательный образ Дракона,которых возглавлял Люцифер.
Именно семь Падших ангелов поднимают руки в торжестве и приветчествуют  исполнение клеветы.

Число ПЯТЬ имеет значение и символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нем стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. Азарт, увлечение, стремление к новому, поиск - все это характерно для числа 5. Символ брака, соединяющего женское начало (цифра 2) и мужское начало (цифра 3). Цифра пять - цифра трансформации.

В какой-то степени, обладатели 5 - это локомотив развития, двигатель для познания всего нового и неизведанного.

Таким образом,  автор каменной стелы Шумерского Шута , Мария Дева смотрела вперёд и видела будущее трансформирование своего правдивого образа и его реабилитации от клеветы Дьявола и его подружки мёртвой Медузы Горгоны, собаки,так долго висевшей на груди созданной ею клеветы.

Объединяет же образ Марии Девы и монстра на берегу руки Дьявола – это плавники на ногах.
Это прямой намёк на то, что ссора и грандилзная клеывета была из-за Дьявола, медальон которого не выполнил своего назначения.

С правой стороны, мы видим бытовые предметы, которые служили атрибутами для магических превращений: курительные две трубки на стороне Сатаны и Храста.
Но шапочка только одна.
Шапочка принадлежит Дьяволу, следовательно, Хрисос не причастен к генетическом трансформированию.
Лошадиное копыто, сосуд и кувшин для использования наркотических возлияний и окуривания принадлежит Инане.
Так же Инане принадлежит четырёхугольная недостроенная рамка с нитями. Нити есть на сумке существа возле ложа.
Обрезанные нити эзотерике означают тайну, которую, пока трудно раскрыть.
Известен миф о злом Локки, который обрезал роскошные косы богини Зифы, и, чтобы избежать мщения грозного Тора, заказал подземным карликам выковать ей новые волосы из чистого золота, что и было исполнено. Золотые волосы = блестящие лучи богини Солнца; демон чёрных туч и туманов похищает ее свет.
Что, в общем - то сходно со смыслом послания. Злой дьявол обрезал контакт с её другом и мужем Христом ,возможно из-за курительных трубок, от чего Мария Дева подверглась спланированной мести, чудовщиной клевете Мёртвого Отца и его подручной Инаны. Но нити из одного четырёхугольника переходят в строящийся другой.

Нити - это волосы. Длинными Волосами клеветы покрыт образ Царя в короне на рисунке Нострадамуса, - это образ Христа,который смотрит в раскрытую книгу, в которой,по английски начертано,- ЭТО ОН.

Словосочетание: "Это ОН" можно встретить в пророчестве русского пророка Авеля, как подтверждение истины и правоты моей расшифровки,что в древней шумерской стеле отображены реальные лица и действующие герои, которые станут прообразами скоро грядущего Апокалипсиса,который был предсказан пророком Иоанном 2000 лет назад.

Это ОН, - это значит, по словам русского Пророка Авеля, - "Царь здесь или там". Многозначное понятие, - Здесь, или, - ТАМ.
Тема ВЫБОРА Христа в 21 веке звучит в словах Авеля из 18 века.
Что может означать только одно,что и в Нострадамусе 16 века  и в Авеле 18 века воплощалась одна и та же личность Бога, - Вечного Сына Всеобщего Отца и это ОН так сказал в 18 веке о Христе:

«И востанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его бла*гословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Своё призвание: Имя его троекратно суждено Истории россий*ской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же вос*сядет на Царский, как Третий, в нём спасение и счастье державы россий*ской. Пути бы иные сызнова были на русское горе».

Рисунок Нострадамуса: "Это ОН". Совпадение слов Авеля и слов на рисунке являются индикаторами верности расшифровки послания пророчества Нострадамуса и шумерского Шута.
Цоколь под длинными нитями-волосами Царя:



Прямоугольник из египетской мифологии означает основание и цоколь трона.
Основание цоколя - это атрибут и знак богини Маат,- прообраза Марии Девы.
В рисунках Нострадамуса можно несколько раз  встретить четырёхугольный цоколь, который лишь начерчен в проекте, а затем заполняется Золотом Вести.

Очень любопытный предмет, вытянутого длинного прямоугольника, с дырой и с нитями, на который опирается копыто лошади и курительная трубка.
Дыра – это означает астральный вход и выход. Можно предположить, хотя это и не нужно делать. Не для того, каменная стела высекалась, чтобы делать предположение. К тому же, на стеле стоит печать в виде треугольника-змеи - Змееносца. Это печать самой Марии Девы, что говорит о истинности и правде того, что указано не стеле.
 Таким образом, - дыра в прямоугольнике -  астральный вход и выход для инопланетных кораблей, для которого служат египетские пирамиды.
Значит, для этой цели пирамиды строились при помощи инопланетного оборудования,что достался Дьяволу Калигастии по должности, что поначалу он занимал на нашей планете: номинальный Планетарный Князь.



Вход и выход откуда идут обрезанные нити.
Слева, внизу, стоят два символичных растения.
На одном растении СЕМЬ листьев, а на другом уже стало ВОСЕМЬ.
Один лист, стало быть, - лишний.

То есть, это надо понимать так, что на земле было СЕМЬ демонов, а стало ВОСЕМЬ.
Один демон , что зверь - лишний.
Откуда этот зверь взялся?
Теперь, из каменного послания богини Ша, мы знаем откуда этот восьмой лишний зверь взялся.
Этот зверь - Вавилонская Блудница,она же, Медуза Горгона,она же, - Собачья Звезда Алголь.

Это лишний Зверь.

Нострадамус о "Третьем лишнем":

Ибо деяния предсказанные/божественные, которые полностью станут абсолютно^понятны [abso^lues], Бог начнет завершать:
       
      la moyenne qui est au milieu, les Anges : la troisiesme, les mauuais.
       
      способности восточного, сродни Ангельским: третий, лишний (т.е. неточный, слабый, злой, скверный и т.п.).
       
Ещё нам осталось рассмотреть Треугольник на 4 полосе с начертанными там знаками из букв.
ТРЕУГОЛЬНИК - один из важнейших символов в эзотерике.

Всевидящее око Ахенского Собора в виде треугольника:

 

Всевидящее ОКО в треугольнике над Вселенной в рисунке гения 16в.Джордано Бруно:



Треугольник  в эзотерике означает королевское величие и символизирует Великую Мать, как родительницу.
Символизирует триаду, единение и равенство составляющих его лиц.
Горизонтальная линия это воздух. Катеты - мужчина и женщина., у пифагорейцев, треугольник символизирует Афину, как богиню мудрости.

На треугольнике есть Буквы. Весьма похоже,что треугольник,- это фирменная печать автора стелы, - Марии Девы.
Это мнение укрепляется ещё от того,что верхняя часть треугольника выполнена в виде Змеи. Змея - это образ вездесущего Духа Вселенной  и является знаком,символом и тотемом Марии Девы.
Таким образом, модно сказать,что в первые в истории человечества, мы видим перед глазами материальное подтверждение присутствия Марии Девы за земле.
Это её знак и печать в виде треугольника со Змеёй и буквами ЕЁ имени.
Мария Дева своей печатью подтверждает, что Она - Есть Вселенский дух из святой Троицы.

Насколько мне удалось разобрать буквы в печати Марии Девы, о вот такие:L m U I Ы

L - знак угла Вселенной.
m - знак звезды Веги. На рисунке Нострадамуса,где Христос держит Серп стоит знак его жены - Веги.
I - знак Столпа,- Оси.
Ы - знак забвения.

Таким образом, надпись,или,по другому говоря, подпись, подтверждает авторство Марии Девы.

Возможно, это знаки имени боги Ша, - Марии

Таким образом, моя расшифровка каменного послания Марии Девы в стеле шумерского периода, - это есть Прообраз Апокалипсиса, который служит основанием и причиной создания текста Апокалипсиса и последующих грозных событий,которые должны произойти с нашей планетой.
Каменная стела шумерского Шута возникала за 2000 лет до наше эры.
 
Хотелось ещё добавить о том, что крылья Дьявола сплошь украшены злаками, - символами плодородия. Что, верно означает, и подтверждают слова  из текста Апокалиспсиа,что потомков без печати божье на челе, как песка в море.

В заключение, ещё будут уместны слова из Откровения Иоанна Богослова о восьмом Звере, который "третий лиший", и, который был, и нет его, и выйдет из «Подводной бездны» (другое измерение) и пойдёт в «погибель»:

8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. гл.17

Текст из Апокалиспсиса уточняет,каким образом Зверь из "бездны" пойдё в Погибель, а именно в огне, в котором должны сжечь десять "рогов", которые у зверя на голове.

15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

Таким образом, с окончанием расшифровки сложнейшего ребуса шумерского Шута, подтверждаются слова Нострадамуса о раскрытии "Гермесом" "ловушек" древних памятников", которые многие века и тысячелетия были людям непонятны.
На краю предстоящей смены эпох и грядущего бедствия, славяеЮ к ктороым пришёл Вестник,должны знать причины Апокалипсиса и Армегеддона,когда Чаши Гнева Бога польются с небес:


Центурия 7, катрен 14

Ложное будет излагать топография,
(Гермес изложит топографию)
Будут кувшины (ловушки) памятников открыты...
   
Faux (HRMS) exposer viendra topographie,
Seront les cruches (FHYM) des monu-mens ouuertes..

.
Нострадамус пишет, что все предсказания им просчитаны и не просто прочитаы а свереы с прообразом Апокалипсиса: стелой Шумерского Шута. На каждый знак стелы,Нострадамусом дан ответ.
Нострадамус предрекает, что в будущем события будут развиваться так стремительно, что за короткий срок ихпроизоёдёт столько, сколько было за все предыдущие века:

"Пока Минерва была благосклонна и свободна, я рассчитал, что в будущем периоде произойдёт примерно такое же количество событий, сколько произошло их в течение всех прошедших веков."

Нострадамус пишет о Восточном Анте,то есть обо мне,- вашей покорной слуги, что, " восточный, единственно достоверный соучастник божественной вечности".
Единственые соучастники вечности, - это божественная Троица.
Мария Дева подтвердила своё аворское соучастие на земле печатью на стеле.
Нострадамус пишет, что "обычный" Ант, то есть, Вестник, владея причинами и логикой, поразит своими открытиями "ловушек памятников" "сверхизменный обман".
Действительно, я в этой статье сделала сврхоткрытия низменого обмана католической церкви,которая устроила из Чаши Грааля - символа адской похоти и людской крови Дьяволицы Медузы-Горгоны, - "святое причастие",- Евзаристию."

Таким образом, по словам Нострадамуса, "древнее учение",- Мысль всегда поражает низменный обман:

"и этот восточный, единственно достоверный соучастник божественной вечности; с помощью Анта, пророки, наступившей жизни вынесут приговор этим своим божественным смыслом блестяще прочитанных шифровок, переданных возможностями Бога создателя, и суждений, естественно внушенных: это восточный знает; это знают те, которые предсказывают; восточный реалист и князь, по своему изначальному происхождению, возвышенный: и поэтому, подобный свет (supernaturelle) и пламя тонкое ограниченное {монитор} восточного, все в целом, успешно действуют; такая высота исследования, не менее той, которая подлинно наглядна; и природный свет укрепляет философов, как бы подтверждая их обоснования; вот только обычный Ант их принципам впервые, причинами владея, нанесет ущерб, поражая сверх низменный обман более древним учением."

Нострадамус предвидит,что,когда большая часть Пророчеств станет "историей", - основа далёкой и "суровой притчи",- Клевета Дьяволицы на Богородицу Марию Деву станет историей,- тогда Пророчество Нострадамуса в "свёрнутом стихе" покажет свою силу:

Центурия 6, катрен 61
Большой свернутый ковер истории не покажет силы,
Пока в половине не будет большей частью исторический:
Изгнанный из далекого правления сурового выйдет наружу,
Чтобы с фактами военными каждый этому поверил.
   
Le grand tappis (STYH) pliй ne monstrera,
Fors qu'а demy la plus-part de l'histoire:
Chassй du regne (SUR SL MSL)  loing aspre apparoistra,
Qu'au faict bellique chacun le viendra croire.

    РАСШИФРОВКА:
    Большой СТИХ свернутый покажет силу,
    Только когда в большей части станет историей:
    (или: Только, когда сбудется большая часть предсказаний)
    Основа далекой суровой притчи выйдет наружу,
    Чтобы с фактами военными каждый этому поверил.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика