Агентство Fallon сняло для Skoda Fabia vRS ролик про агрессивный характер автомобиля.
Спот «Made of meaner stuff» является продолжением и своего рода новым прочтением ролика «Cake», снятого Fallon для Skoda в 2007 году . В оригинальном споте бригада кондитеров под девизом «Made of Lovely Stuff» и под умиротворяющую композицию Julie Andrews «Favourite Things» создавали из бисквитных кирпичей, глазури и крема модель Fabia в натуральную величину.
Мощная Skoda Fabia vRS уже не такая «сладкая», как ее предшественница. Новую модель отличают мощь и агрессивный норов, что и продемонстрировали креативщики. Оригинальный саундтрек обработали в стиле heavy metal. Место кондитеров и сладостей заняли брутальные парни-киборги и ядовитые змеи.
[v]http://www.youtube.com/watch?v=xaEVmSr2NbQ[/v]
Агентство TBWA/Chiat/Day и культовый рекламный режиссер Руперт Сандерс сняли провокационный ролик для игры «Call of Duty: Black Ops».
Стартовавшие 9 ноября официальные продажи долгожданной компьютерной игры были поддержаны 60-секундным телевизионным роликом «There Is a Soldier in All of Us»/«В каждом из нас живет солдат».
Спот демонстрирует, как люди различных профессий и возрастов с упоением играют в настоящую войну. В руках у бизнес-леди, консьержа, повара и прочих настоящие гранатометы и ружья 45 калибра.
[v]http://www.youtube.com/watch?v=Pblj3JHF-Jo[/v]
Агентство FP7 Bahrain запустило для телекоммуникационной компании Batelco имиджевый веб-фильм, работа над которым длилась больше года.
Ролик «Infinity»/«Бесконечность» представляет собой «эпическое путешествие в мысли людей». Безумные фантазии случайных прохожих в ролике оживают благодаря зрелищным спецэффектам.
Слоган: А о чем вы думаете сейчас? Продолжайте думать. Batelco. Претворяет идеи в жизнь.
а этот оставлю без коментов, для тех кто не видел останется интрига ))
[v]http://www.youtube.com/watch?v=UsmEYB03juc[/v]