Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2017-09-21, 13:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Полезные советы, вредные товары и услуги  (Прочитано 7249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #15 : 2014-10-17, 23:31 »
Товарный вид курице

Skinny chicken to fat chicken in 10 seconds [liveleak.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #16 : 2014-11-24, 00:47 »
Теория заговора. Торговцы водой 23.11.2014 [youtube.com]

« Последнее редактирование: 2017-05-30, 13:50 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #17 : 2014-12-08, 18:43 »
Как обвешивают продавцы

Весовой обсчёт [youtube.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #18 : 2014-12-28, 09:11 »

Цитата:
Изнанка лейбла Made in Italy. Где делают куртки Prada и Moncler?

Журналисты итальянского телеканала RAI 3 провели журналистское расследование и выяснили, где делают модные и дорогие куртки Moncler и Prada, и какова их себестоимость.

Для тех, кто не знает итальянского, мы сделали пересказ этого репортажа.

дальше

Пуховик "Made in Italy", пух из Венгрии, шьют в Румынии.

Себестоимость пуховика 30 евро, Стоимость в магазине 800-1000.

Бренд не имеет значения - Moncler, Prada, Armani, Moncler, Buberry, Peuterey, Dolce & Gabbana, Chervo, Daniel-Hechter, Calvin Klein, BCBG.

Прелести капитализма. Привет от "невидимой руки рынка".
« Последнее редактирование: 2014-12-28, 09:19 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #19 : 2015-01-04, 12:56 »
Тотальная слежка с помощью интернета и мобильных гаджетов

Современные технологии позволяют следить за частной жизнью миллионов пользователей мобильных телефонов и интернета. Смотрите в этом видео, как это осуществляется и можно ли нежелательную слежку остановить.

Тотальная слежка с помощью интернета и мобильных гаджетов [youtube.com]

« Последнее редактирование: 2017-05-30, 13:48 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #20 : 2015-05-21, 18:12 »

Колбасный ад

Цитата:
Сосиски, которые мы «крутили», имеют разные наименования - здесь и «молочные», и «детские», и «говяжьи». Вот только фарш для всех... общий. «За полгода в документах число наименований сосисок увеличилось с 17 до 60, а фарш для всех как был один, так и остался», - рассказал мне за обедом (во время которого рабочие спокойно едят всё те же сосиски!) учётчик Павел. Сосиски разных сортов различаются лишь по цвету. За это «отвечает» химия - нитрит натрия, он есть в составе всех изделий. Чем его больше - тем насыщеннее и краснее цвет продукта. Ведь натуральный цвет фарша - желтовато-белый.

дальше
http://www.aif.ru/food/products/1484838
« Последнее редактирование: 2015-05-21, 18:15 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #21 : 2015-12-07, 10:17 »
Мужик должен уметь готовить мясо, а главное любить это делать. Повышаем опыт. Гости Гоблина делятся советами приготовлением стейков.

Big Green Egg: правильные стейки [youtube.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #22 : 2016-01-11, 12:26 »
"Запрограммированное устаревание" бытовых товаров на примере автомобилей

Выпуск 123. Берегись автомобиля
 
12.09.2014
Мир полон тайн и неразрешимых загадок. Цель проекта "Тайны мира" с Анной Чапман - приблизиться к разгадке необычных явлений.

« Последнее редактирование: 2017-05-30, 13:46 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #23 : 2016-01-18, 07:36 »
Осторожно снег!

Мираторг обманывает своих покупателей на треть стоимости мясных фрикаделек.

Фрикадельки покупал в Седьмом Континенте (г. Москва) за 150 р. Значит за ~100 г. снега я отдал примерно 50 р.









Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #24 : 2016-01-25, 18:18 »

Известный повар Джейми Оливер выиграл суд против McDonald’s, доказав, что ЭТО есть нельзя!

Совсем недавно всемирно известный шеф-повар Джейми Оливер выиграл суд против крупнейшей сети быстрого питания в мире. Шеф открыл ужасную правду о том, из чего же на самом деле готовится вкуснейшее мясо для гамбургеров и нагетсов.

После заявлений Джеймса блюда, которые готовят в McDonald’s нельзя даже едой назвать. Мясо для гамбургеров, биг маков и прочих «вкусностей» готовится из промытого говяжьего жира, а промывают его в самом обычном гидроксиде аммония. Если бы не этот процесс, то, по словам повара, на весь ассортимент макдональдса невозможно было не то, что есть, но даже смотреть на него без слез.

По словам Оливера, сеть ресторанов занимается тем, что берет продукт, который даже собака есть не стала, и делает пригодным для потребления человеку...

Но не только сам факт обмана возмутителен в этой истории, гидроксид аммония ядовит для человеческого организма. Также, тут не обходится без процесса добавления цвета продуктов.

Во время интервью Оливер продемонстрировал, как из жира, кожи, и внутренних органов можно сделать пригодное для употребления мясо, и задался вопросом: «Зачем разумному человеку кормить детей мясом с аммиаком?». Смесь, которая получилась в результате эксперимента была очень похожа на розовую слизь.

Кстати, в США использование гидроксида аммония одобрено Министерством сельского хозяйства США, и потребителей не уведомляют про использование данной процедуры.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #25 : 2016-04-18, 18:39 »
Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.


Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1.   ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2.   запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.


В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #26 : 2016-08-24, 09:16 »
халтура на стройке

Разрушение каркасного дома после строительства, фатальные ошибки строителей [youtube.com]


Не качественное строительство дома
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #27 : 2017-05-30, 13:40 »
Молочная продукция из пальмового масла. Как корпорации по производству пищевых добавок обогащаются на миллиарды, под прикрытием чиновников в правительстве.

Специальный корреспондент. Пальмовые берега 2. Аркадий Мамонтов от 29.05.17 [youtube.com]

Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16492


« Ответ #28 : 2017-07-20, 10:37 »

Почему Турция такая дешевая?

Отдых россиян в Турции переживает ренессанс. С января по июнь на турецких пляжах побывали 1,1 миллиона наших туристов, и это только начало сезона. При этом представители отрасли констатируют: отечественные курорты пустеют, не выдерживая турецкого демпинга. В чем секрет заморской дешевизны, почему в Анталье нас могут вкусно накормить всего за 100 рублей, способны ли Крым и Кемер стать достойными конкурентами?
 
Почему перелет в Крым стоит как вся путевка в Турцию?
 
По словам экспертов, неделя отдыха в трехзвездочном отеле в Турции по системе «все включено» обойдется вместе с перелетом примерно в 22 тысячи рублей. За эти деньги в Крым можно только долететь.
 
«В Турции государство выделяет в начале и конце сезона субсидии перевозчикам — около 6 тысяч долларов за каждый борт. Эта мера вполне оправдывает себя», — объясняет вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин
 
Заместитель председателя Общественного совета Федерального агентства по туризму Дмитрий Давыденко. приводит цифры: себестоимость перелета Москва — Анталия — Москва составляет примерно 270 долларов, а перелета Москва — Симферополь — Москва и того меньше.
 
«Однако турки могут гонять борт, имея минимальный процент прибыли, а у нас почему-то меньше чем за 400-500 долларов не видят смысла»,
— говорит собеседник агентства. — У нас завышены цены на все услуги без исключения».
 
Впрочем, глава экспертной группы «Крымский проект» Игорь Рябов в беседе с «URA.RU» указывает на особенность русских туристов: «У нас весьма моден другой вид туризма — серфинг по сайтам туристических компаний, изучение рекламных предложений и сравнение направлений между собой в удаленном доступе. У этой категории туристов всегда побеждает пятизвездочный отель по цене прожиточного минимума».
 

Как выживают отели с системой «все включено»?



Визитная карточка турецких отелей — система all inclusive. Обсуждение любого отдыха сегодня начинается с рассказов о том, как и чем кормили, какой алкоголь наливали, говорит член Национальной ассоциации по развитию туризма, генеральный директор туристической компании DSBW Карен Гончаров.
 
«На самом деле формат „все включено“ появился на фоне очередного кризиса, когда туристы хотели заранее планировать все свои траты на отдых, чтобы не выходить за лимиты. Равных Турции в этом формате нет никого в мире. Они сделали систему повсеместной и идеальной», — сообщает эксперт.
 
По его словам, на турецких курортах «предложат безумное количество блюд» по себестоимости два доллара: «У нас же в стране за эти деньги съедобный шведский стол организовать невозможно».
 
Гончаров говорит, что это связано с высокоразвитым и недорогим сельским хозяйством, довольно дешевой рабочей силой и грамотно выстроенной логистикой. «В российский отель помидоры везут из той же Турции, а там на стол они попадают из агрокомплекса через дорогу», — отмечает эксперт. Он признает, что конкурировать здесь крайне сложно.
 
Эксперт Общественной палаты России по туризму Роман Бобылев подтверждает: «Рядом с отелями располагаются сельскохозяйственные комплексы с десятком тысяч рабочих мест, специальный транспорт. В итоге мы получаем шведский стол по цене в пять раз ниже нашего».
 
Аналитик Игорь Рябов напоминает: отдых «по-турецки» был создан немцами для немцев — с выверенной системой менеджмента в каждом сертифицированном отеле. Дело в том, что изначально основной контингент туристов в Турции составляли жители Германии. В конце 90-х немцы инвестировали серьезные средства в развитие турецкой индустрии. Лишь позднее турецкий берег облюбовали и россияне.
 
«По сути, люди едут не в Турцию, а на объект рекреации по системе „все включено“. Но нельзя забывать о том, что, выходя за пределы объекта, вы получите „реальную Турцию“. В том числе Турцию, находящуюся в эпицентре ближневосточного конфликта и ведущую реальную войну на территории непризнанного Курдистана внутри страны», — напомнил Рябов.
 
Сколько зарабатывает турецкая горничная?
 
На турецких курортах трудно встретить откровенное хамство. Во-первых, персонал дорожит местом, на котором работает. По данным Института статистики Турции, зарплата горничной, официанта или сотрудника на ресепшен составляет в среднем от 400 до 700 долларов в месяц в зависимости от отеля. Последняя цифра — средняя зарплата в Турции. Большинство держится за свои места: в стране высокая безработица (12,7%, по данным прошлого года). Каждый четвертый представитель молодежи в декабре 2016-го находился в поисках работы.
 
Кроме того, горничные и официанты проходят регулярное обучение. Что касается топ-менеджмента, то его большая часть получала хорошее европейское образование. «У нас этому не учат. Многие воспринимают работу в отелях исключительно как недолгую подработку. Отсюда и сервис, который так любят ругать, зачастую, кстати, справедливо», — говорит эксперт ОП Роман Бобылев.
 
Сколько вкладывают в туризм Россия и Турция?
 
Опрошенные эксперты утверждают: Турция может служить примером идеального государственно-частного партнерства. «Для понимания того, почему мы с треском проигрываем в этой сфере, надо привести одну цифру: наша федеральная целевая программа по развитию туризма, действующая с 2011 по 2018 год, постоянно секвестируется.
 
За все восемь лет было выделено 2 млрд долларов, в то время как Турция в один только год инвестирует порядка 35 млрд долларов», — объясняет Дмитрий Давыденко.
 
Его коллега Юрий Барзыкин соглашается: «Если у нас бизнес что-то и пытается делать, то государство пока топчется в сторонке».
 
В итоге складывается ситуация, что частному инвестору идти в эту сферу нет никакого резона. «Турецкие власти давно и плотно занимаются этой темой. Для тех, кто строит отели, на льготных условиях выделяется земля на побережье, подключаются коммуникации, даются в банках даже беспроцентные займы, частично возвращаются вложенные в проект средства, введена специальная ставка НДС. В итоге в Турции каждый сезон появляется несколько десятков крупных туристических комплексов, а у нас приличные гостиницы можно пересчитать по пальцам. Таких мер поддержки у нас не существует», — констатирует глава комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России Илья Уманский.
 
Он вспоминает историю, когда бизнесмен Олег Тиньков хотел было построить отель на Камчатке, но столкнулся с полным непониманием со стороны местных властей: «Это типичная ситуация». Карен Гончаров более категоричен: «Если ничего не делать, то мы можем дождаться убийства большей части внутреннего туризма».
 
К тому же  у государства, похоже, нет понимания, как именно развивать туризм внутри страны. «Говорят, что надо развивать Байкал. А как его развивать? Туда массовый турист просто не поедет — делать нечего. Зимой — ужасно холодно, летом — комары с кулак, которые за час вас сожрут», — рисует нерадужные перспективы Дмитрий Давыденко.
 

Почему Турция такая дешевая?
 

Почему в Крым и Сочи не идут инвесторы?
 
«Когда мы говорим о секрете популярности Турции, то начинать, конечно, стоит с климата — это главное конкурентное преимущество», — рассказывает «URA.RU» Дмитрий Давыденко. Он напоминает, что курортный сезон в Турции начинается в апреле, а заканчивается в ноябре, у нас же он длится с июня до сентября. Соответственно, вложения денег в отрасль выглядят куда более привлекательно — они окупаются достаточно быстро, чего не скажешь о России.
 
«Если содержание одного номера в турецком отеле можно „отбить“ за три месяца, то у нас — за девять», — говорит Давыденко.
 
С ним солидарен Илья Уманский. «Короткий сезон отпугивает потенциальных инвесторов. Они чешут затылок и рассуждают так: мол, я что, псих — вкладывать миллиарды с окупаемостью, которая находится далеко за горизонтом», — признает эксперт.
 
Как Турция устроила пиар-кампанию в России
 
Очевидно, что сегодня у всех на слуху только Турция: практически у каждого найдется знакомый, который либо уже успел отдохнуть там, либо собирается туда в ближайшее время.
 
Руководитель одного из туроператоров с турецким капиталом, пожелавший сохранить инкогнито, рассказал «URA.RU», что турки проводят очень грамотную информационную политику, активно инвестируют в СМИ и имеют контракты практически со всеми крупнейшими российскими изданиями. «Они работают с соцсетями, привлекают людей в Интернете. Кроме того, турецкие власти выделяют субсидии на открытие зарубежных офисов туркомпаний», — пояснил собеседник агентства.
 
Несмотря на очевидный проигрыш российских курортов турецким, представители отрасли находят и плюсы. «Если не будет Турции, не будет конкуренции, то ситуация с отдыхом в России станет еще хуже: будем летать на дорогих самолетах, плохо питаться, ругаться с персоналом, а главенствующим окажется известный принцип: бери, что есть, — не выпендривайся», — резюмировал Юрий Барзыкин из РСТ.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика