Ура, очередной 12-ый номер журнала «Magic CG» не заставил себя долго ждать и уже готов порадовать вас свежими и познавательными новостями из мира CG!
Вы же знаете, что неизменно на страницах журнала «Magic CG» — исключительно полезные и актуальные материалы о цифровом искусстве.
Итак, открывает двенадцатый номер традиционная рубрика «Интервью», в которой талантливый художник Максим Костенко рассказывает о том, как он пришел в иллюстрацию и каких успехов на сегодняшний день добился на этом поприще.
Далее — еще одно интересное интервью с Романом Самаковским, победителем в номинации «Концепт-арт» на конкурсе «Полигон для творчества 2009». Он рассказал о том, как из несостоявшегося профессионального кемеровского спортсмена трехмерная графика сделала несостоявшегося специалиста по информационным технологиям. Не поверите, но это — вовсе не грустная история, а очень поучительная, из которой те, кто начинает работать с трехмерной графикой, может почерпнуть много интересного.
Следующий материал, обязательный к изучению всеми, кто хочет создать работу с потрясающим освещением и прекрасной композицией, — «Архитектурная визуализация» Максима Ганжи. Это самый настоящий урок, в котором автор дает очень много полезных советов.
Также в 12-ом номере вы найдете развернутую информацию:
о главном событии в области компьютерной графики — CG Event;
о финалистах «Полигона для творчества 2010»;
о самом большом соревновании для игровых художников Dominance War;
о конкурсе дизайна винилового покрытия That’s A Wrap!
… и, конечно, о многом другом!
скачать PDF по прямым ссылкам
Hi-res 17 mbLow-res 8 mbсайт журнала
http://m-cg.ru/