Форум UMAKSA.NET перейти на главную страницу
2017-11-24, 18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Образование, воспитание, о СМИ  (Прочитано 19716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #15 : 2012-09-25, 22:33 »
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #16 : 2012-09-27, 02:09 »
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #17 : 2012-09-27, 14:53 »
Что такое неявный и открытый СГОВОР.
Как сговор управляет в образовательной системе.
Как ВУЗ-овские порядки переносятся студентами в последующую жизнь, бытовую бюрократию и бизнес.
Как бороться со сговором.

Цитата:
В российской вузовской системе никто не запрещает преподавателю хорошо преподавать, а студенту — хорошо учиться и действительно знать предмет. Беда в том, что хорошее преподавание и учеба никак не стимулируются институтами, которые формируются в процессе создания сговора. В современном российском вузе никаких стимулов хорошо преподавать и хорошо учиться нет.

Ни профессура, ни студенчество, ни вузовская администрация никогда не смогут переломить сложившуюся ситуацию. Причина этого очень проста — как только сговор сформировался, возникает механизм принуждения к участию в нем, а изнутри ситуация становится непреодолимой. Всем участникам комфортно в существующей среде. Во втором — третьем поколениях (конечно, не демографических, а социализационных) они уже воспринимают ее как единственно возможную и нормальную. Тех, кто приходит «снаружи», либо социализируют в этой системе, либо выталкивают наружу. Декан, который потребует строгости от своих преподавателей, через пару-тройку лет останется без бюджетного конкурса (зачем поступать на факультет, с которого велики шансы «вылететь»?). Студентов же, которые потребуют большей строгости при проверке их знаний, мы представить себе не можем.

целиком
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #18 : 2012-10-23, 17:07 »
Учительница раздает тетради как-то не по доброму да ?

Rozdanie zeszytów Rosja [youtube.com]

« Последнее редактирование: 2015-01-10, 12:15 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #19 : 2012-10-29, 17:33 »
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #20 : 2012-11-15, 23:41 »
Власть поставила крест на доступном дошкольном образовании

В конце октября Госдума РФ приняла в первом чтении многострадальный проект закона «Об образовании в Российской Федерации» («АН» подробно писали об этом в материале «В Думе раздался первый звонок» в №41 от 1.11.2012 г.). Сейчас документ готовится ко второму, основному, чтению. При этом за бурными дискуссиями высоколобых экспертов, рассуждающих о ЕГЭ и рейтинге вузов, совершенно потерялись революционные новации, которые касаются системы дошкольного образования. «Ореол молчания», судя по всему, не случаен: новые нормы, внесённые в законопроект, по своему смыслу нацелены на полную ликвидацию общедоступной системы дошкольных учреждений в России.

Если верить новым нормам, государство полностью снимает с себя обязательства по обеспечению детей полноценными местами в садике, с пребыванием с утра до вечера. До принятия закона родители могли бороться за место для ребёнка, опираясь на обязательность, общедоступность и бесплатность дошкольного образования, закреплённые в Конституции. Теперь такая возможность исчезает.


«Дошкольное образование» по новому закону становится отдельной категорией, с пребыванием в детском саду не связанной. К нему теперь могут относиться, например, коротенькие занятия с ребёнком в группе кратковременного пребывания или даже некие «консультации для родителей в специально организованных пунктах». Вот их государство и берётся обеспечить, даже прописав отдельной строкой, что деньги за дошкольное образование брать нельзя. А вот предоставление полноценного места в детском саду к «образованию», по этой логике, не относится. А значит, обеспечивать детей этими местами (читай – строить детские сады и бороться с очередями) наша дорогая власть отныне не обязана.

«Пребывание ребёнка в детском саду стало отдельной, совершенно не связанной с образованием услугой под названием «присмотр и уход», – поясняет Кирилл Дружинин, координатор движения «Российским детям – доступное дошкольное образование». – И цинизм этой ситуации в том, что заниматься организацией этого присмотра и ухода отныне будут исключительно муниципалитеты по своему усмотрению. Если они, не дай бог, захотят вообще закрыть все детские сады и превратить их в «консультационные пункты», никто и слова не скажет. «Трясти» их за проволочки в строительстве новых детсадов теперь тоже никто не будет. Представляете, к чему это приведёт?»

Представить несложно. Особенно если почитать в законе, какие воистину царские возможности теперь даны муниципалитетам в «дошкольной» сфере. Например, новый законопроект предоставляет им право отказывать ребёнку в приёме в детский сад на основании… отсутствия мест (ст. 68 законопроекта).Что это, если не узаконивание бесконечных очередей и дичайший простор для коррупции? Но и это не самое страшное. Если место всё-таки досталось, платить за него придётся столько, что многие мамы наверняка предпочтут остаться с детьми дома – дешевле обойдётся.

В части установления платы за пребывание (пардон – за «присмотр и уход»!) в детском дошкольном учреждении новый законопроект производит прямо-таки революцию. Из него исчезла норма прежнего закона, согласно которой родительская плата не могла превышать 20% от суммы, затраченной на дошколёнка местным бюджетом. Теперь сняты любые ограничения. Законопроект гласит, что «за осуществление присмотра и ухода за ребёнком образовательная организация взимает плату с родителей в размере, установленном её учредителем – муниципалитетом (правда, в пределах некоей «средней цифры», которую будут устанавливать на региональном уровне). В переводе с чиновничьего на русский – «сколько скажем, столько и заплатишь». А платить, видимо, придётся немало: вряд ли местные власти, сидящие на хилых бюджетах, упустят возможность так шикарно сэкономить. И если наиболее порядочные, будем надеяться, пустят эти средства на какой-нибудь ремонт дорог или латание теплотрасс, наверняка найдутся и те, кто не упустит шанса пополнить свой карман. Как говорится, борьба с коррупцией в действии.

На этом фоне сущим издевательством выглядит скромная приписка о том, что плата будет устанавливаться «с учётом материального положения родителей». Как именно будет учитываться материальное положение – в законопроекте не прописано. А значит, шансы на то, что эта норма будет нормально исполняться, ой как невелики.

…А ведь по этому пути, если задуматься, можно уйти очень далеко. Например, разделить в школах понятие «образовательная услуга» и «пребывание в классе». И объявить, что урок у нас, конечно, для всех, а вот за право сидеть за партой в кабинете с отоплением и освещением извольте заплатить. Чем элитнее школа – тем больше сумма. Не хотите – учитель постоит с ребёнком на крылечке, в общих чертах перескажет всё, что в классе говорил. А что? На бесплатность образования и конституционные нормы никто не покушается…

Дополнительный аргумент

Когда материал уже был подготовлен, от активистов движения «Российским детям – доступное дошкольное образование» пришла неожиданная обнадёживающая новость. На днях правительство Татарстана представило к обсуждению во втором чтении поправки, которые касаются как раз дошкольной сферы и призваны скорректировать чудовищные новшества. «В республике традиционно сильны позиции «Единой России», – отмечает Кирилл Дружинин. – А это даёт большую надежду на то, что к разумной инициативе прислушаются».

№ 44 (336) от 15 ноября 2012 [«Аргументы Недели», Надежда ЛАРИНА ]
отсюда
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #21 : 2012-12-25, 19:28 »
Студентки экономики отвечают на каверзные вопросы

[youtube.com]

« Последнее редактирование: 2015-01-10, 12:12 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #22 : 2013-01-21, 23:14 »
Сочинение про Ленина

Сочинение про Ленина [youtube.com]

« Последнее редактирование: 2015-01-10, 12:12 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #23 : 2013-02-05, 13:45 »
Такое ощущение, что те, кто пишет школьные учебники, не делают уроки со своими детьми.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #24 : 2013-02-27, 13:47 »
Впервые опубликованы шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов

Цитата:
Сторонников однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.

Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине – еще не выросло поколение таких детей.

Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.

Шокирующие последствия

В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».

дальше

теперь гомики и их друзья не скоро придумают новый повод поднимать этот вопрос.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #25 : 2013-02-27, 13:52 »
Супруги из Петербурга посадили за руль 8-летнюю дочь и велели выжать «соточку»

Цитата:
видео, на котором восьмилетняя девочка Карина Микульчик из Санкт-Петербурга управляет автомобилем Audi. Девочка под руководством находящихся в машине родителей разгоняет иномарку на заснеженной трассе за пределами города сначала до 70 км/ч, а потом - по настойчивой просьбе отца - и до 100 км/ч.

девочка на ауди [youtube.com]


Девочка плохо чувствует дорогу и постоянно выезжает на встречную, но, к счастью, машин на ней немного. Отцу Карины приходится хвататься за руль и выворачивать его вправо, сообщает NEWSru.com. Проезжая очередной населенный пункт, папа вдруг делает дочке замечание: «Здесь 60 положено, а ты 80 едешь. Нарушаешь». При этом мать девочки, снимающая все на видео с заднего сиденья, улыбается.

 Гордые родители, решив похвастаться дочерью, которая так «лихо» управляет дорогим автомобилем, выложили ролик в Сеть, однако вместо ожидаемого эффекта закономерно получили волну критики. По мнению интернет-пользователей, взрослые с ребенком за рулем «ищут свой «КАМАЗ», передает НТВ.

 Отметим, что из-за того, что Дмитрий Микульчик доверил управление автомобилем восьмилетней Карине, он может быть привлечен к административной ответственности за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления. Кроме этого, информация о подобном правонарушении должна быть передана на рассмотрение в Комиссию по делам несовершеннолетних для решения вопроса о привлечении к ответственности родителей по ст. 5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних», так как именно родители несут полную ответственность за действия детей.

(С)

И эти люди потом удивляются почему молодежь безответственна, не ценить свою (и чужую) жизнь, и постоянно ищет способ нанести себе вред.
« Последнее редактирование: 2015-01-10, 12:01 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #26 : 2013-04-18, 10:48 »
Малолетняя мразь

осторожно мат

[youtube.com]

« Последнее редактирование: 2015-01-10, 11:54 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #27 : 2013-04-19, 09:53 »
Хотите узнать что такое эрудиция? Мисс Россия-2012 вам расскажет...

Инна Жиркова (супруга футболиста)

[youtube.com]


Фильм целиком "Коронованные особи"

как купить любое место на конкурсе красоты

Коронованные особи. Фильм полностью. [youtube.com]

« Последнее редактирование: 2015-01-10, 11:52 от МАКС » Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #28 : 2013-05-01, 00:10 »

30 апреля 1944 года учебные заведения в СССР для обучения без отрыва от производства были названы вечерними школами. Впервые они были созданы в 1943 году как школы подростков, работающих на предприятиях.
Записан
МАКС
Администратор
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16637


« Ответ #29 : 2013-05-01, 00:50 »
Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования [youtube.com]


« Последнее редактирование: 2015-01-10, 11:51 от МАКС » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC

Яндекс.Метрика